Украина запретила полёты гражданской авиации в Харьков, Днепропетровск и Запорожье. Авиакомпании уже терпят убытки, а пассажиров в экстренном порядке пересаживают на автобусы, чтобы отправить через Борисполь, Одессу и Львов…
Почему вдруг было принято такое решение? Официально сказано, что якобы это связано с угрозой теракта. Появились свидетельства того, что в Запорожье уже начали прибывать натовские транспортники с грузами техники и спецназа: неофициально считается, что закрыли в военных целях.
Новости партнеров
Стоит отметить, что настоятельной необходимости в закрытии харьковского и запорожского аэропортов не было: в Харькове есть авиазавод с мощным лётным полем, а в Чугуеве — крупнейшая авиабаза. К югу от Запорожья расположены Мелитополь с военным аэродромом и Бердянск, тоже способный принимать транспортные борта на гражданской площадке. Иными словами, если бы надо было доставить что-то тихо и незаметно — доставили бы.
Тем не менее, было принято решение о прекращении гражданского сообщения сразу в трёх крупнейших городах Юго-Востока. Не стоит забывать, что через харьковский и днепропетровский авиаузлы, как и через запорожский аэропорт, осуществляется в основном сообщение с заграницей: внутриукраинские рейсы там представлены только Киевом. Кроме того, на них обслуживается бизнес-авиация, работающая на нужды самых богатых людей страны. Теперь это всё обрезано напрочь.
Если бы требовалось прекратить сообщение без всякого шума — это можно было бы сделать сославшись на метеоусловия или какие-то иные объективные факторы. Да хоть придумать поломку особо важного оборудования в виде сгоревшего трансформатора со всеми кондиционерами! Но, киевские авианачальники предпочли устроить демонстративную акцию.
Столь же демонстративными оказались и фортификационные работы в запорожском аэропорту, заставляющие задуматься над поисками скрытого смысла в действиях хунты.
Для чего? Версий может быть несколько.
1. Требуется сокрытие выброса на Запорожской АЭС: изотопный состав пыли в щелях самолётов может позволить установить истинную картину инцидента.
2. Переброска войск стран НАТО на территорию Украины. Если бы это надо было сделать скрытно, то в этом отношении были бы удобнее Мелитополь и Чугуев. Ну, а если делать демонстративно, то Киеву надо принимать решение об объявлении России войны и просить Запад о военной помощи.
Новости партнеров
3. Отвлекающий манёвр от других, более важных, направлений, позволяющий приковать внимание к демонстративным, но малозначительным манёврам в крупных городах.
А теперь обратим внимание на географический фактор. Через Харьков, Запорожье и окрестности Днепропетровска проходит транспортный коридор, соединяющий Москву с Крымом. Он же по совместительству является рокадой, вдоль которой хунта строит линии обороны против ополчения Донбасса.
Понимая всю катастрофичность ситуации, Порошенко и Ко будут делать всё, чтобы не позволить России наладить сухопутную связь с Крымом. А для этого — сделать всё, вплоть до введения военного положения в прилегающих к Донбассу Слобожанщине и Поднепровье.
Прекращение авиасообщения — явный признак нагнетания ситуации: подобные меры были приняты хунтой в Донецке и Луганске незадолго до начала карательной операции против Донбасса…
Виктор Пастушенко
Побывавший в Австралии с визитом президент Украины Петр Порошенко снова высказался о том, кто, по его мнению, виновен в гибели малазийского «Боинга» над Донбассом. Естественно, ничего нового он не сказал: «Разведданные свидетельствуют, что в воздушное судно была выпущена ракета из системы «Бук-М», которая была завезена из России на Донбасс вместе с экипажем»… Все это давно навязло в зубах, хотя итогов официального расследования так никто пока и не видел. И не стоила бы эта новость никакого внимания, если бы не ссылка Порошенко на некие «разведданные». То есть, надо думать – на данные подчиненной ему украинской разведки. А значит — конторы, в дееспособности ко…Читать дальше »


