ГлавноеАналитикаКрымский мост в отражении салютов украинской истерики

Крымский мост в отражении салютов украинской истерики

Опубликовано

Три года порошенковская пропаганда пыталась успокоить граждан, что «путинская авантюра не увенчается успехом», что строительство моста происходит в павильонах «Мосфильма», что мировое сообщество не допустит строительства, что мост – это агитационный миф. А мост  уже стоит.

Новости партнеров

Строительству открыто угрожали. Ленур Ислямов грозился крымско-татарскими диверсантами-водолазами, пастор Турчинов обещал привлечь внимание экологов-борцов за азовского бычка, комбат Коханивский стращал некой радикальной акцией ОУН*. А мост стоит.

Когда мост стал реальностью, болтуны стали штамповать фантазии, как они будут использовать мост для вторжения на Кубань или заберут его у России, как «компенсацию за агрессию». А мост стоит. И он российский.

Перед запуском моста порохоботы надрывно пытались облить феноменальное сооружение своей «шароварной грязью», предлагая создать новый мем, радовались сообщениям о трещинах и призывали Посейдона направить в опору моста танкер и т. д. А мост стоит.

В этих условиях, как известно, Киев готов к двум вещам – провокациям и истерике. Так все и случилось.

Министр иностранных дел Климкин в «Твиттере» вдруг написал: «Призываю всех украинцев не ехать в Россию на чемпионат мира по футболу 2018. Провокации гарантированы, а безопасность там никем не защищена». На выходку Климкина МИД РФ ответил просто — предложил болельщикам «не слушать всяких дураков». Тогда Климкин не стал юлить и опять же в «Твиттере» назвал мост «дорогой в никуда». На большее Климкин и не способен. А мост стоит.

Утром 15 мая СБУ совершило налет на офис издания «РИА Новости Украина», где провела 5 обысков, задержала руководителя портала Кирилла Вышинского, которому предъявили обвинение  в поддержке самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик.

Пресс-секретарь Генпрокуратуры Лариса Сарган сообщила  в Facebook: «Следствием установлено, что Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство “Россия сегодня”» с целью проведения подрывной деятельности против Украины в 2014 году без предусмотренной законом Украины «Об информационных агентствах» государственной регистрации создало «Российское информационное агентство новости Украина».

Новости партнеров

Кроме того, СБУ и прокуратура провели обыск по месту жительства шеф-корреспондента «РИА Новости Украина» Людмилы Лысенко, которая также вызвана на допрос. Столь низкая провокация должна иметь жесткий ответ, на что надеется уже вся адекватная Украина. А  мост стоит.

Потом пришла пора информационных вбросов. К открытию моста Аваков приурочил начало работы отряда «крымской полиции без Крыма», а  «постоянный представитель президента Украины в Автономной Республике Крым Борис Бабин» рассмешил миллионы людей своей историей про украинских боевых дельфинов, которые, оставаясь верными присяге Украины, предпочли голодную смерть сотрудничеству с русскими. Как говорится, упс! Вбросы вбросами, а мост стоит.

Давно замеченный в дешевых компиляциях действий Путина (полетов, поездок, покорений)  Порошенко тоже решил что-нибудь «открыть».

Но подходящего моста не нашлось, даже через речку Вонючку. В администрации президента выбрали годный объект — новый фельдшерско-акушерский пункт в селе Боденьки Вышгородского района Киевской области. Как говорится, мост – Путина, а пункт – Порошенко. Или, как любят говорить на Украине, «хто на шо вчився!».

Когда ж Петр Лексееич добрался до «Фейсбука», его принципиальная ненависть потекла бурной грязной рекой. Строительство моста, — это, дескать, «очередное свидетельство пренебрежения международным правом со стороны Кремля», «нарушение суверенитета Украины». «Несмотря на тщетные попытки Москвы легитимизировать временную оккупацию Крымского полуострова, последовательные решения целого ряда международных судебных инстанций подтверждают – тяжесть совершенного международного преступления для России будет только расти», — говорится в посте. А мост стоит.

Надо сказать, что некоторые международные инстанции Порошенко поддержали. Им положено.

Представитель EEAS (Внешнеполитическая служба Евросоюза) Майя Косьянчич написала: «Строительство моста направлено на дальнейшую принудительную интеграцию незаконно аннексированного полуострова с Россией и его изоляцию от Украины, частью которой он остается». Кроме того, мост, по мнению представителя ЕС, «ограничивает судоходство через Керченский пролив в направлении украинских портов Азовского моря». А мост стоит.

Новости партнеров

Порошенко за последние месяцы неоднократно обвинял европейцев в их непоследовательной ненависти к России. И здесь их лягнул: «Очень жаль, что российские власти пытаются втянуть в свои инфраструктурные авантюры и представителей европейского бизнеса, стремясь тем самым откупиться от международно-правовой ответственности». Ну и закончил по всем правилам эпистолярного жанра оптимистично: «Мост обязательно понадобится оккупантам, когда они будут срочно покидать наш Крым». Прямо картина маслом перед глазами — Россия в панике покидает Крым, а за ней гонятся аваковские «полицейские Крыма».

После Порошенко слово взял МИД Украины, выразивший решительный протест. Елена Зеркаль, заместитель Климкина, оказалась достойной своего шефа. Она назвала Крымский мост «конструкцией, которая построена на бесправии, агрессии», усомнившись в том, что сооружение долго простоит,  поскольку Россия «не имела права строить мост без разрешения Киева». А мост стоит.

Нардеп Тарас Черновил, известный своим аналитическим голосом по поводу и без, не оставил открытие моста без своего аналитического внимания. Он опять «исследовал» почвы, грунты, пласты и подмывы и пришел к «глубочайшему по глубине» выводу:  «Мост, как говорили в моем детстве, «держится на соплях»… и  россиянам я бы не советовал особо разъезжать по этому мосту, а то вдруг не доедут». А  мост стоит.

Министр молодежи и спорта Украины Игорь Жданов сообщил: «Уверен, что этот так называемый мост долго не простоит и рухнет из-за естественных условий, которые не позволяют строить такого рода объекты в той локации». А мост стоит.

Нардеп Антон Геращенко, записавший мост на свой «Миротворец», продемонстрировал, что знает историю выплаты репараций кайзеровской Германией и Третьим рейхом, и пообещал, что заберет мост у Путина.А мост стоит.

После официального визга, зашумели фигуры поменьше. Раненный в известное место Семен Семенченко в своем блоге устроил истерику, обвиняя нынешнее правительство в том, что они отрицали возможность строительства вместо того, чтобы вести за Крым войну.

А мост стоит.

odnarodyna.org





Итоги президентских выборов-2024

Итоги президентских выборов в России в марте 2024 года создают в стране и в мире совершенно новую политическую ситуацию. Эта ситуация неприятна для либеральных...

Владислав Шурыгин: Запад решил, что ограничений в этой войне больше не будет

Прошедшая неделя заслуживает того, чтобы получить определение "знаковой". Знаковой в том смысле, что ознаменовала собой переход к новому этапу войны. Две недели назад, 6 марта,...

Ростислав Ищенко. Санитарная зона: ее размеры по Путину и Медведеву

Недавно президент России в очередной раз напомнил о том, что одним из способов избавить от обстрелов российские территории является создание санитарной зоны. Мысль свою...

Читайте также

Украинские ДРГ попытались прорваться в Россию на трех направлениях

Украинские диверсанты попытались прорваться на территорию России, сообщило Минобороны. "Сегодня утром подразделениями Вооруженных сил Российской...

Террор, ложь и провокации

Универсальная тактика Вашингтона не работает против России Состоявшиеся выборы Президента России проходили в условиях беспрецедентных...

Путин набрал 87,28 процента голосов на выборах

Владимир Путин набрал 87,28% голосов на выборах президента по итогам обработки 100% протоколов, следует...