ГлавноеПодробностиВ компании "Антонов" прояснили детали соглашения с Китаем по Ан-225

В компании «Антонов» прояснили детали соглашения с Китаем по Ан-225

Опубликовано

АВТОР: None
Украинское госпредприятие «Антонов» не планирует передавать Китаю права интеллектуальной собственности, а также права держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия». Сообщение об этом опубликовано на странице компании в Facebook.
Как уточняется, «Антонов» и китайская Aerospace Industry Corporation of China (AICC) заключили соглашение сотрудничестве по программе Ан-225, которое является своеобразной «дорожной картой», подтверждающей взаимную заинтересованность сторон в их взаимодействии с целью дальнейшего развития программы Ан-225.
«Речь идёт о подготовке предложений по разработке контракта, в соответствии с которым на ГП «Антонов» будет выполнена достройка и модернизация второго экземпляра Ан-225 «Мрия». Заказчиком этого самолёта выступает AICC», — говорится в сообщении.
На первом этапе предусмотрена постройка второго экземпляра самолёта и передача его заказчику. «В дальнейшем планируется разработать контракт по созданию совместного серийного производства модернизированного самолёта в Китае по лицензии ГП «Антонов», в котором будет задействован не только ГП «Антонов», но и другие предприятия авиационной отрасли Украины», — сообщают в компании.
Напомним, 31 августа ряд СМИ сообщил, что украинское госпредприятие «Антонов» продало Китаю самый большой в мире самолёт Ан-225 «Мрия», а также техническую документацию, чертежи и спецификацию самолёта.
Ан-225 — огромный шестимоторный турбореактивный высокоплан со стреловидным крылом. Длина самолета — 84 метра, высота — 18,2 метра. Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе в 1984—1988 годах.
Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска. Также существовала важная задача доставки космического челнока на космодром в случае приземления его на запасных аэродромах.
Кроме того, предполагалось использование Ан-225 в качестве первой ступени системы воздушного старта космического корабля, что требовало от самолёта грузоподъёмности не менее 250 тонн.
После распада Советского Союза Ан-225 достался Украине. Изначально планировалось создать два самолёта, но успели только один.




Ростислав Ищенко раскрыл идею «фикс» Зеленского

Политолог, историк и бывший украинский дипломат Ростислав Ищенко прокомментировал бронь от мобилизации на Украине, которую получили сотрудники украинских букмекерских и рекламных компаний. Об этом пишет...

Украина и защита активов: Путин и Си сделали совместное заявление

Для урегулирования украинского кризиса необходимо устранить его первопричины, суверенные активы необходимо защищать, сотрудничество в военной сфере и энергетике расширяется. Об этом и многом другом...

Ростислав Ищенко назвал главное условие начала войны в Европе

Политолог, историк, публицист, обозреватель МИА "Россия сегодня" Ростислав Ищенко заявил о том, что сегодня главной нерешенной проблемой для США является открытый вопрос начала большой...

Читайте также

Суд в Ярославле арестовал завод, который строит катера для Минобороны

Арбитражный суд Ярославской области арестовал имущество Ярославского судостроительного завода (ЯСЗ). Это следует из материалов...

Президент Ирана Раиси погиб при крушении вертолета

Президент Ирана Эбрахим Раиси, глава МИД Ирана Хосейн Амир Абдоллахиан и все остальные члены...

Вперед! На Павлоград! ВС РФ на грани прорыва Восточного вала в районе Карловки

По ту линию фронта уверяют, что за водохранилищем на донбасской реке Волчья больше «фортець»...