ГлавноеМненияРежим удовлетворен количеством самоубийств

Режим удовлетворен количеством самоубийств

Опубликовано

АВТОР: None
Самоубийства представителей законной украинской власти – добрый знак, считает голос (да и лицо) власти нынешней советник «министра внутренних дел», депутат рады Антон Геращенко.
«У нас есть очень позитивный момент за последний месяц. Наконец-то в Украине начал появляться принцип неотвратимости наказания. Именно поэтому самоубийства регионалов стали понятными. Люди поняли, что теперь за нарушение закона будут наказывать», — изрёк Геращенко.
Оставим стороне рассуждения о допустимости подобного «поминания» погибших – такова ныне «гідність». Не станем задаваться вопросами насчёт «неотвратимости наказания» для коррупционеров, из которых сплошь состоит представляемый Геращенко режим. На них мы уже отвечали. И не раз.
Впрочем, далеко не все из считающихся самоубийцами обвинялись хунтой в коррупции. Пеклушенко – в разгоне местного майдана (чем нынешняя власть занималась на местах весь 2014 г.), Чечетов и иже с ним – за «драконовские законы 16 января» (которые чуть ли не в полном объеме были приняты уже нынешней властью), мэр Мелитополя Вальтер – в «грабёже предпринимателей» (что ныне поставлено на поток, да ещё с привлечением «добровольческих батальонов»)…
Но всё же оставим нравственую сторону вопроса.
Итак, череда странных «самоубийств» известных экс-регионалов приняла настолько повальный характер, что пресса, интернет-сообщество, да и наверняка сами потенциальные «жертвы суицида» вовсю обсуждают вопрос – кто следующий?
И только «СБУ» устами своего «лица» глаголет: «Каждый из таких случаев имеет индивидуальные мотивы… Мы не видим связи между этими случаями». А мы, конечно же, верим, что они «не видят», потому что уже до окончания следствия (назовём его так) уже всё знают о мотивах.
Радует, что столь прозорливые люди собраны ныне в «СБУ» и прочих ветвях власти. Участь не столь сообразительных – задаваться вопросами в интернете.
Вот обозревателя «2000» Сергея Бурлаченко гложут сомнения: «Если бы речь шла об одном-максимум двух случаях, можно было бы (при обязательном изобилии конспирологических версий) предположить, что имел место действительно суицид. Но количество «эпизодов», да еще происшедших за столь короткое время, явно выходит за рамки «математической вероятности…
Жертвы украинской «эпидемии», нужно понимать, люди достаточно обеспеченные, наверняка могли обеспечить себе безбедную жизнь за пределами Украины, ведь в отношении многих из них никаких «мер пресечения» не было, да и для находящихся «под подпиской» при наличии «ресурсов» госграница не является непреодолимой преградой…
Реально замаскировать убийство под самоубийство можно только в одном случае – если сами правоохранители, скажем так, не сильно стремятся докопаться до истины. И это-то вызывает наибольшее количество вопросов. Ведь все эти «происшествия» априори попадают под категорию особо важных дел, которые должны расследовать совместные группы МВД, СБУ, Генпрокуратуры под личным контролем руководителей этих ведомств. Выводы напрашиваются сами собой, особенно если вспомнить «традиции», «самоубийства» Георгия Кирпы и особенно Юрия Кравченко двумя выстрелами в голову после Майдана-2004».
Писатель Игорь Лесев – мастер Horror – с дотошностью знатока обличает «компетентность СБУ»:
«Мельник умудрился застрелиться из охотничьего ружья, хотя человек с его статусом и возможностями без труда мог бы добыть «для простоты дела» обычный пистолет.
В августе прошлого года также «самозастрелилась» из ружья экс-глава Фонда госимущества Валентина Семенюк-Самсоненко. А за день до «самоубийства» Семенюк-Самсоненко разговаривала по телефону с Александром Морозом и планировала с ним совместную поездку в Житомирскую область».
Добавлю от себя, что за некоторое время до гибели я видел Валентину Петровну (верующую, между прочим, а значит, ведающую о страшном грехе самоубийства) в прекрасном настроении и цветущем виде.
«Еще более странным выглядит самоубийство Пеклушенко, – продолжает Лесев. – Экс-«регионал» решил покончить с собой, выстрелив… в шею. Не надо быть узкопрофильным медиком, чтобы знать несколько фактов:
1) выстрел в шею – это очень больно;
2) вероятность смерти не составляет 100%, что для самоубийц является очень важным фактором;
3) в американском исследовании Миллера Хемменва New England Journal of Medicine and the National Academy of Science приведена интересная статистика – 96% самоубийц, использующих огнестрельное оружие, стреляют себе в голову, а остальные 4% приходятся на выстрелы в тело «в области сердца». Это пример страны, в которой происходит больше всего самоубийств в мире с применением огнестрельного оружия. И как видим, в шею самоубийцы себе не стреляют».
Кстати, вспомним, что Александр Николаевич, был явно не из тех, кого можно было просто так запугать наказанием за убеждения. В январе 2014 г., когда по всей Украине захватывались госадминистрации, губернаторы предпочитали молчать, а власти – договариваться с «мирными протестующими», Пеклушенко заявил штурмовикам что «в отставки подают только трусы и предатели». И явно не в тренде разогнал майдан.
А вот у Чечетову совершенно противоположная черта характера оставляла иной, нежели самоубийство выход. Вспомним, как он в 2005-м «сдавал» победившему Майдану своего благодетеля Кучму, пять лет державшего его на «жирном месте» – Госимуществе. Вспомним, как менял свои убеждения Михаил Васильевич в зависимости от «линии партии». «Лично мое мнение о Чечетове, с которым удалось пообщаться лишь на паре программ – это был человек ярко выраженного конформистского склада, как и подавляющее большинство руководства покойной Партии регионов, – считает и Лесев. – Чечетову не составило бы каких-то глубоких моральных усилий поменять, например, свою политическую позицию. Также он мог бы сосуществовать с любой властью, которая не нарушала бы его индивидуальный комфорт. Наконец, даже угроза зоны вряд ли перебила бы у такого человека страх перед смертью… А Чечетов почему-то все равно прыгает из окна».
Казалось бы, в такой ситуации потенциальным жертвам нужно принимать какие-то экстренные меры для своего собственного спасения, поскольку реально «терять уже нечего». Но ничего, кроме отдельных заявлений отдельных политиков о том, что они пребывают в добром здравии и добровольно уходить из жизни не собираются. Правда, по поводу гибели Александра Пеклушенко «Оппозиционный блок» сделал заявление (скорее призыв к мировому сообществу), но и в нём официальная версия всех этих смертей никоим образом не ставится под сомнение!
Защита тут может быть лишь одна – активное и эффективное сопротивление. Не говорить, а кричать на всех возможных площадках о том, что череда странных самоубийств – лишь одно из «проявлений» линии власти на максимальную зачистку Украины от любых проявлений оппозиционного движения, о чем говорят продолжающиеся уголовные преследования представителей прежней власти.
Как сообщила «Генпрокуратура», «в ходе досудебного расследования уголовного производства, открытого по факту организации и проведения 16 января 2014 года голосования в Верховной Раде Украины за законопроекты, направленные на препятствование проведению мирных акций протеста, было сообщено о подозрении бывшим народным депутатам Украины и членам Счетной комиссии Верховной Рады Украины В.Демидко, А.Пинчуку, С.Скубашевскому, Я.Сухому и А.Зубчевскому». При этом вышеупомянутый не к ночи будь Геращенко заявил, что все митинги против действующей власти – это приплаченные Кремлем и «Оппозиционным блоком» акции, участников которых надо сразу сажать на пять лет и внес соответствующий закон уже внесен на рассмотрение парламента.
И, конечно, нужно объединение всех «гонимых». Но… «Оппозиционный блок» никак не реагирует на арест экс-депутата ВР коммуниста Сергея Гордиенко, а КПУ не комментируют череду самоубийств и уголовных преследований своих недавних коллег по парламенту и правящей коалиции «регионалов». Отдельные очаги сопротивления вроде деятельности «волынских братьев» только придают контраст сей безрадостной картине (ведь руководство КПУ так и не заступилась публично Александра Кононовича, попавшего в застенки «СБУ»). Не выводят эти партии своих сторонников и на уличные акции протеста. Каждый старается «выжить поодиночке», не выходя за пределы дозволенного режимом.
Только хочется напомнить, что в психологии есть особое понятие – виктимность, которое характеризуется как поведение потенциальной жертвы, провоцирующее агрессию и нападение на неё. И выражается она, по мнению психологов «с неадекватно заниженной самооценкой, с неспособностью, а порой и нежеланием отстаивать собственную позицию и брать на себя ответственность за принятие решения в проблемных ситуациях, с избыточной готовностью принимать позицию другого как несомненно верную, с неадекватной, а иногда патологической тягой к подчинению, с неоправданным чувством вины и т.п.».
Дмитрий Скворцов, украинский журналист





Юрий Подоляка. Вопросы к хозяевам «Крокуса»…

Сегодня вышла вот такая новость: «Торговые центры «Vegas Крокус Сити», «Vegas Кунцево» и «Vegas Каширское» с 25 марта закрыты на неопределенный срок». В принципе логика...

Андрей Клинцевич. Теракт в «Крокусе»: как обезопасить себя в будущем

Страшный теракт, который произошёл в Крокус сите холл, снова ставит перед нами, как обществом вопрос: "как обезопасить себя в будущем?" Понятно, что поставить на каждый...

Алексей Живов. Трагедия в «Крокусе»: что теперь делать

Что необходимо предпринять прямо сейчас после трагедии в Крокусе. 1. Тотальная проверка всех иностранных граждан из стран Средней Азии и Закавказья. Полная проверка всех выданных...

Читайте также

Русские штурмовики по «муравьиной тропе» ворвались на окраины Часова Яра

На Артемовском направлении части нашей армии продвинулись вперед сразу на 5 километров По данным ряда...

Юрий Баранчик: 2024 год – битва за Чёрное море

Всё больше признаков того, что наш геополитический противник военную кампанию 2024 года организует с...

ISW: Освобождение Часова Яра станет ключом к Донбассу

Российские войска подходят все ближе к Краматорско-Славянской агломерации, где ожидаются основные бои Российские войска вплотную...