ГлавноеМненияО большой авиационной перемоге над Крымом: взбунтовались европейские пилоты

О большой авиационной перемоге над Крымом: взбунтовались европейские пилоты

Опубликовано

АВТОР: None

…В принципе, этот вполне производственный конфликт был бы не так интересен, если б в нем не столкнулись с таким авиационным треском реальность политическая и реальность физическая.

Итак, новость. Авиакомпании сомневаются в безопасности полетов над Крымом под контролем украинских диспетчеров, несмотря на решение Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) открыть над Крымом две авиатрассы под украинским контролем, — заявил глава Международной организации воздушного транспорта (IATA) Тони Тайлер.

Новости партнеров

Оставим за скобками то, что «украинский авиадиспетчер» это после «сбитого малазийского Боинга» вообще некоторым образом оксюморон: голландские следователи вон до сих пор расшифровку их переговоров с злосчастным бортом получить то ли не могут, то ли по каким-то странным причинам не хотят.

Дело в следующем: сейчас авиакомпании Крым просто облетают. И это очень и очень дорого. Требуется огромное количество дополнительных средств, топлива, растет объём вредных выбросов в атмосферу. Цитируем упомянутого Тони Тайлера: «Это огромное пространство сейчас пустует, но должно быть использовано, поскольку акватория находится на очень важном отрезке пути между Европой и Азией».

Одни сплошные убытки, вопрос надо решать.

И тогда EASA, Европейское агентство авиационной безопасности, принимает революционное решение: раз Крым в ЕС принято считать украинским, то надо открыть две авиатрассы над полуостровом под украинским контролем. И в сопровождении все тех же украинских диспетчеров.

Но теперь на дыбы встали уже сами авиакомпании, летающие пилоты и представляющая их интересы Международная организация воздушного транспорта. Ибо политичная политкорректность политичной политкорректностью, но им все же живых людей возить приходится. Да и сами пилоты тоже, в общем-то, далеко не смертники и не камикадзе. А как это делать «в сопровождении украинских диспетчеров» над территорией, контролируемой российскими ПВО, они не очень хорошо себе представляют.

И спор по поводу принадлежности Крыма их интересует чисто абстрактно. А если говорить о конкретике, то им важнее решать конкретные вопросы с конкретными людьми на земле. Ибо, по заявлению того же Тайлера, на первом месте не «политическое мнение EASA», а безопасность перелетов: «EASA не является главенствующим ведомством в решении вопроса. Главным приоритетом авиакомпаний остается безопасность».

Дмитрий Лекух

Новости партнеров

nalin.ru





Россия феодальная. Век 21-й…

Улица из «Слова пацана» — это, образно говоря, то место, где оказалось примерно всё население СССР после 1991. Ну и, ещё более образно говоря,...

Они купили право хозяина…

Я знаю, что об этом говорено и переговорено. Знаю, что в чём-то повторяюсь. Но я не могу не поднять этот вопрос. Как так получается, что...

Александр Дугин. Путинский порядок

По поводу нового правительства и грядущих перестановок в высших органах власти на этот раз царит полная тишина. Никто из серьезных инстанций не позволяет себе...

Читайте также

Ужас Зеленского: «Кацапы» окружают Красногоровку и рвутся по Сталинской трассе к «Колхозу им. Ленина»

По данным украинских экспертов, русские удачно подобрали время для освобождения города, превращенного ВСУ в...

Ростислав Ищенко. О либеральном реванше

Консолидированному обществу всегда кажется, что разного рода неприятности ему нестрашны. "У нас это невозможно" говорили...

Арест Тимура Иванова как сигнал вертикали: времени на раскачку нет, правила изменились

По внезапному аресту Тимура Иванова в интернете пошёл шквал выводов о том, что это...