Кондолиза Райс готова вернуться в политику, пишет Алессандра Фаркас в материале, опубликованном в газете Corriere della Sera.
«Каждое утро она поднимается в половине шестого и часами занимается спортом. И то, как она распределяет свое время, не оставляет у представителей ее окружения сомнений: Кондолиза Райс готова», — пишет издание.
Новости партнеров
«Идея о «Конди — вице-президенте» уже охватила блогосферу республиканцев, где многие уверены, что Маккейн потерпел поражение в 2008 году, потому что выбрал в качестве партнера по гонке никому не известную и неопытную Сару Пэйлин, а не Кондолизу Райс, эксперта по России», — пишет автор статьи.
«По мнению наблюдателей, вступление Конди на сцену драматическим образом изменит динамику избирательной кампании. Недавняя публикация ее книги воспоминаний «No Higher Honor» («Нет чести выше…») и продолжительный рекламный тур с множеством интервью стали явным сигналом о ее желании вновь заняться политикой. Но как кандидатке, ей предстоит ответить за самые спорные решения в эпоху правления Буша. Прежде всего, за войну в Ираке, которую Райс в своих мемуарах назвала «прелюдией к арабской весне», которая «подтвердила тезис Буша о необходимости экспорта свободы и демократии», — пишет корреспондент.
«И хотя никакой другой кандидат от Республиканской партии не сможет быть более подходящим соперником возможной кандидатуре Хиллари Клинтон на пост вице-президента, следует признать, что Конди остается одним из самых порицаемых в афроамериканской общине политических деятелей. «Как это возможно, что ее видение мира так отличается от нашего общего видения?» — еще в 2008 году задавался вопросом афроамериканский колумнист Юджин Робинсон. Билл Флетчер Джуниор, бывший лидер лобби вашингтонского TransAfrica Forum, сказал о ней: «Это очень холодный и чуждый (нам) человек, она родилась черной случайно», — пишет автор статьи.



