ГлавноеБылоеЧеловеческий фактор... Всегда основная причина...

Человеческий фактор… Всегда основная причина…

Опубликовано

АВТОР: None

 Основная версия крушения итальянского круизного лайнера Costa Concordia у берегов острова Джильо — ошибка командования. Это подтвердил корр. ИТАР-ТАСС ряд специалистов, среди которых командир круизных кораблей, таких как Costa Concordia, хотя официальные представители воздерживаются от комментариев, заявляя, что необходимо сначала провести детальное расследование.

Как пояснил командир лайнера Франческо Скеттино, опытный капитан, причиной аварии стало то, что судно налетело на «необозначенные на навигационных картах рифы». В свою очередь Джанни Онорато, генеральный директор компании Costa Concordia, владеющей Costa Concordia наряду с другими 14 лайнерами и являющейся лидером круизного туризма в Европе, опроверг версию об отклонении от курса, который «проделывается 52 раза в год».

Новости партнеров

Однако, по оценкам независимых экспертов, авария произошла по причине «человеческого фактора». «Сложно ошибиться при наличие всего того оборудования, которым оснащены современные круизные лайнеры — радары, джи-пи-эс системы», — сказал корр. ИТАР-ТАСС один из экспертов. Он подчеркнул, что командир повел себя «очень профессионально». «Оценив серьезность ситуации, когда оказался поврежден корпус судна, он совершил маневры, чтобы приблизиться к берегу, а также специально посадил лайнер на мель, чтобы избежать опасности затопления», — пояснил собеседник агентства.

Как отмечают спасатели, несмотря на достаточно низкие температуры, в пользу терпящих бедствие сыграло то, что на море был полный штиль.

Сейчас специалисты стараются избежать экологической катастрофы, которая грозит заповедной зоне акватории Джильо. Баки Costa Concordia, которая только в пятницу вышла из порта Чивитавеккья под Римом в круиз по Средиземноморью, полны топливом. Почти 2,5 тыс тонн могут вылиться в море. Для его откачки приглашена голландская компания, специализирующаяся на таких операциях. Опасность заключается в том, что судно, лежащее на боку, может утратить равновесие при опустошении баков с топливом. «Конкордия», стоимостью почти полмиллиона евро и вошедшая в эксплуатацию в 2006 году, восстановлению скорее всего не подлежит и будет разобрана на месте.

http://www.itar-tass.com/

 



Медленно «калибры» улетают вдаль…

Успешный запуск крылатых ракет "Калибр", выполненный атомной подводной лодкой "Северодвинск", открывает новую страницу в истории глобального военно-морского противостояния Минобороны России опубликовало видео пуска крылатых ракет...

Осмысление

В Кремле прокомментировали заявления Захарченко о создании Малороссии на фоне требований из Европы осудить ее создание. После предварительных заявлений Грызлова о "несвоевременности таких действий", в Кремле...

Запад готовит Украину к войне с Россией

Саммит Украина-ЕС, участники которого так и не смогли согласовать текст совместного заявления, прочертил границу, дальше которой Украину не пустят. Запад получил от незалэжной державы ровно то,...

Читайте также

Верховный суд признал Лурье собственницей квартиры, купленной у Долиной

Верховный суд отменил предыдущие решения по сделке купли-продажи квартиры Ларисы Долиной, признав право собственности...

Евросоюз ждет «Парад цветных революций»: что в «секретной части» Стратегии нацбезопасности США

Сколько стран будут праздновать «День независимости от ЕС» — вопрос, но и у Трампа...

Юрий Котенок: Европа беременна войной

Сам начштаба ВС Великобритании Ричард Найтон, чьи слова транслируют западные медиа, заявил о будущей...