ГлавноеПодробностиСтали известны детали спасения летчиков Су-34

Стали известны детали спасения летчиков Су-34

Опубликовано

Погибшие после столкновения двух истребителей-бомбардировщиков Су-34 летчики запутались в стропах парашютов, сообщает издание 47news.

Самолеты потерпели крушение в начале девятого утра по московскому времени, пилоты катапультировались и опустились в район, где вели промысел шесть траулеров. Позже к ним присоединилось аварийно-спасательное судно «Спасатель Заборщиков», сообщает 47news.

Новости партнеров

Одного из пилотов, штурмана, спасли быстро, поиски остальных затянулись. Только вечером на борт траулера «Электрон» подняли спасательный плот с пилотом, тело которого было связано фалом. Он был в шлеме, гидротермокостюме и с пристегнутым парашютом.

Позже рыбаки нашли еще одно тело на плоту, которое было опутано парашютом и стропами. Оба тела забрал вертолет Минобороны.

«Электрон» нашел еще один спасательный плот, но пустой.

Траулер «Шанс-106» обнаружил сумку со снабжением и два фрагмента самолета.

Поиски четвертого летчика начались утром 19 января. К этому времени в район происшествия прибыл отряд боевых кораблей ВМФ. Использование траулеров в операции было признано нецелесообразным.

Бывший летчик объяснил, как работает система после катапультирования летчиков, в Telegram-канале Fighterbomber.

Так, аварийная радиостанция «Комар», которая подает аварийный сигнал, начинает работать автоматически. Парашют отстегивается в момент касания воды ногами, потом летчику надо залезть в спасательный плот, который надувается автоматически, подтянуть к себе «Комар» и проверить его активность, а, услышав вертолет, попытаться связаться с ним по рации и запустить сигнальную ракету.

Новости партнеров

По его словам, время спасения летчика зависит от множества факторов. Так, если пилот вовремя не отцепит парашют, он либо запутается и утонет, либо разобьется. Если не проверит «Комар», система не подаст сигнал. Если вовремя не залезет на плот – замерзнет. Если наденет чужой гидрокостюм, который плохо прилегает, в него может попасть вода. «И еще миллион если», – добавил он.

18 января два бомбардировщика Су-34 столкнулись во время полетов над Татарским проливом в Хабаровском крае и потерпели крушение. Пилоты катапультировались. Одного летчика спасли, его эвакуировали в Хабаровск.

После крушения было возбуждено уголовное дело.

vz.ru





Ростислав Ищенко. Что ждет солдат ВСУ после войны

Политолог, историк, публицист, обозреватель МИА "Россия сегодня" Ростислав Ищенко прокомментировал возможную судьбу украинцев и украинских военных после окончания СВО. Об этом пишет издание "Военное дело". «Никто...

На Западе решили взять с России репарации авансом

Обозреватель Reuters Хьюго Диксон похвастался, как он вместе с представителями американского истеблишмента придумал новый план финансирования Украины. Он называется «синдицированный репарационный кредит» и выглядит...

Ростислав Ищенко. Почему российских мобилизованных не отпускают по домам

Политолог, историк, публицист, обозреватель МИА "Россия сегодня Ростислав Ищенко прокомментировал необходимость ротации на фронте российских мобилизованных. Об этом пишет издание "Военное дело". «Все могут уходить в...

Читайте также

Атака сотни русских ракет — только цветочки. Киев с ужасом ждет «ягодок»

Киев с ужасом ждет прилета «ягодок», поскольку атака даже сотни русских ракет — только...

Ростислав Ищенко. О драниках и роли личности в истории

Недавно сидели в одной "интернациональной" русской компании (великороссы, малороссы, белорусы) и как-то вышел разговор...

Первомайский успех: Бандеровцы ушли из Работино, бросив последние опорники возле кладбища

Над поселком, через которое летом пытались прорваться к Азовскому морю, поднят российский флаг Работино —...