ГлавноеСобытияКитай завершил строительство своей части первого железнодорожного моста через Амур

Китай завершил строительство своей части первого железнодорожного моста через Амур

Опубликовано

АВТОР: None

Китай объявил о завершении строительства своей части первого железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (северо-восточная китайская провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Об этом в воскресенье сообщило Центральное телевидение КНР.

Китай приступил к строительным работам своей части в феврале 2014 года. «Накануне китайские рабочие установили последнюю стальную балку между опорами моста», — отмечается в сообщении.

Новости партнеров

Длина моста составляет 2215 м, из которых 1886 м расположены на территории КНР. Согласно проекту постройки, пропускная способность моста составит порядка 21 млн т грузов в год.

Импульс для экономического развития

В сообщении отмечается, что первый железнодорожный мост через Амур станет «еще одним крупным транспортным коридором в рамках реализации инициативы китайского правительства «Один пояс, один путь» и будет способствовать «стимулированию развития экономики и торговли в регионе».

Эксперты отмечают, что открытие железнодорожного сообщения через Амур обеспечит «импульс для развития двусторонней логистики [между Россией и Китаем]». По словам президента Хэйлунцзянского российско-китайского научно-исследовательского института Сун Куя, «это станет дополнительным стимулом для расширения экономического сотрудничества между двумя странами».

«Введение моста в эксплуатацию позволит осуществлять импортные поставки в течение всего года», — сказал глава китайской компании — импортера древесины Сюй Чжаоцзюнь, слова которого приводит телевидение. «Это также поможет сократить транспортные расходы на 100 юаней [порядка $14,5] за 1 куб. м древесины», — подчеркнул он.

Мост через Амур

Соглашение о строительстве первого железнодорожного моста через Амур было подписано 20 июня 2013 года. Согласно официальным данным, стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. На 25% объект финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% — Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд (CIC).

Новости партнеров

Ранее сообщалось, что через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.

Первоначально срок сдачи трансграничного железнодорожного моста был намечен на 2018 год, но позже был перенесен на лето 2019 года.

tass.ru





Минобороны: Истребители Су-30СМ не позволяют авиации ВСУ взлетать с аэродромов базирования

Многоцелевые истребители Су-30СМ, выполняя задачи по патрулированию в зоне спецоперации, не позволяют авиации Вооруженных сил Украины (ВСУ) взлетать с аэродромов базирования. Об этом сообщили...

Путин поздравил россиян с Пасхой

Президент России Владимир Путин в поздравлении россиян и православных с Пасхой отметил созидательную и плодотворную работу РПЦ и других христианских конфессий, соответствующая телеграмма опубликована...

МВД объявило Зеленского в розыск

МВД России объявило в розыск украинского президента Владимира Зеленского, свидетельствуют данные базы ведомства. Отмечается, что он разыскивается по статье УК, в отношении Зеленского возбуждено уголовное...

Читайте также

Жителей Крыма предупредили о суббоеприпасах после уничтожения ракет ATACMS

Глава Крыма Сергей Аксенов обратился в Telegram-канале к жителям села Донское в Симферопольском районе...

Масштабное окружение. На Украине забили тревогу из-за маневра России в ДНР

После прорыва у Очеретино российская армия может создать для ВСУ угрозу масштабного окружения в...

Зеленский и Порошенко в розыске. Почему именно сейчас

Объявление в российский розыск одновременно Зеленского и Порошенко имеет особый смысл. Источником легитимности одного и...