Если бы Лютер, родоначальник всех протестантов, воскрес в наши дни, он тут же заново отправился бы на тот свет, узрев, во что превратили его учение «последователи». Казалось бы, протестанты больше всех христиан твердят о solo Scriptura и необходимости жизни строго по Библии. Однако богини Толерантность и Политкорректность вызывают у них куда больший религиозный экстаз, нежели безнадежно устаревшие в супертерпимом обществе Новый и Ветхий Заветы.
Церковь Дании уже через полгода распахнет свои двери перед жаждущими венчания однополыми парами. Соответствующий закон внесен на рассмотрение парламента страны. Еще немного — и местные пасторы произнесут слова благословения и объявят молодоженов… интересно, как же они их объявят? «Нарекаю вас мужем и мужем?» «Нарекаю вас женой и женой?» Или «голубые» и «розовые» перед началом венчальной церемонии объяснят священнику, кто из них «жена», а кто «муж»?
Новости партнеров
В министерстве по делам Церкви Дании такими мелочами не заморачиваются. Их заботят куда более важные вещи — права человека, «ущемленные» христианской нетерпимостью. «Все члены Церкви датского народа должны иметь возможность вступать в церковный брак независимо от их ориентации», — строго сказано в заявлении министерства.
Мало ли что там на эту тему думал себе апостол Павел, включивший мужеложество в список тяжких грехов. Мало ли какая скорбная судьба постигла «голубой» Содом. И как тут не вспомнить мадам Хилари Клинтон, недавно «порадовавшую» планету дивным высказыванием: «Права геев — это права человека, а права человека — права геев». «Радужная революция» подчиняет себе абсолютно все, кромсает библейские страницы, выкидывая из них целые куски текстов.
Принятие нового закона (в том, что парламент его одобрит, практически никто в стране не сомневается) займет порядка полугода. «Мы ждем, что первый церковный брак состоится уже летом будущего года», — заявила редактор газеты Датской протестантской церкви Агард Петерсен. Ну что ж, вот и еще одна религиозная община тянется в струнку перед неумолимыми Humans Rights и с готовностью рапортует: «Товарищ Новый мировой порядок! Церковь Дании всецело готова к услугам».
Впрочем, если чью-то пасторскую совесть подобные браки смутят, то пожалуйста — любой священник имеет право отказаться от церемонии. «Один священник скажет нет, зато другой согласится», — либеральничает Петерсен.
Поневоле обалдеешь от этакого подхода. Позвольте, но одно из двух: либо Церковь продолжает считать гомосексуальную связь неподходящим поводом для брака, либо нет. В первом случае отказываться должны все пасторы, во втором — отказ священника недопустим. В «браке» религии и политкорректности воистину рождаются чудовища.
Впрочем, о выхолащивании живого религиозного чувства в «продвинутой» толерантной Европе сказаноуже очень много. Человечество две тысячи лет тщится «подкроить» под себя неудобное, строгое и бескомпромиссное христианство. По принципу «если нельзя, но очень хочется, то можно» мало-помалу отсекаются и отбрасываются запреты, которые ограничивают людей в их удовольствиях.
И на этом фоне рисуется сусальный, сахарный образ Христа, который пустит в рай любого, ничего ни от кого не требуя. Вместо того, чтобы требовать совершенства от себя, нынешние «христиане», как капризные и недобрые дети, требуют от Отца обязательного «подарка» в виде Эдема и полного попустительства. Понятия греха, покаяния, изменения себя путем действительного искоренения внутреннего зла растворяются, будто их не было, а на место им приходят иные. Допустим, грех «не считается», если он не причиняет явного вреда окружающим.
Новости партнеров
Напротив, «грехом» объявляется то, что способно «ранить» чувства нехристиан. И недаром именно в Дании предают праздник Рождества, отменяя его празднование ради того, чтобы не задеть чувствительных мусульман-мигрантов. В одной из копенгагенских школ переписали традиционный рождественский гимн «A Child is Born in Bethlehem» («Дитя родилось в Вифлееме»), сочтя, что он слишком сильно… смахивает на проповедь. В другой датской школе попросту отменили традиционное отмечание Рождества, чтобы не заставлять детей-мусульман выслушивать христианские молитвы. И никого не задело то, что в результате праздника и радости были лишены носящие крест дети… Толерантность и политкорректность — вот главные богини «христиан» двадцать первого века!
Естественно, это полностью противоречит Библии, но «продвинутое» сознание не считает неуместным «поправить» и страницы Священного Писания. В конце концов, ведь святые, пророки и апостолы жили в страшную беспросветную эру, когда о правах человека и всетерпимости никто слыхом не слыхивал! А сейчас-то совсем другое дело!
Христианство для Европы — что чемодан со сломанной ручкой: бросить жалко, нести тяжко. Поэтому из этого «чемодана» одна за другой выкидываются «вещички», особенно те, что погрузнее. А верно — зачем они нужны, если спасение уже, считай, гарантировано? Ради чего, в таком случае, отказывать себе в земных радостях? Зато пустеющий «чемодан» несется любовно и в обнимку: от самого имени Христова никто отказываться не хочет. Два в одном: и на земле покуролесить, и в рай без хлопот попасть. Даже странно: какими глазами эти люди читают суровые слова Христа о тех, кто зовет Его Господом и не выполняет Его заповедей? О тех, кто словами почитает Бога, а сердцем отстоит от Него далече?
Европейское (да и американское) христианство попало в суровые тиски, где с одной стороны — неумолимая мощь «прав человека», ради которых можно бросить в топку всю Библию, а с другой — неискоренимая человеческая жажда вывернуться из-под тяжкой религиозной длани, обхитрить Бога или затереть Его заповеди до нечитаемости, но все равно иметь гарантии попадания в рай. Зато звучит все замечательно — «обделенные» гомосексуалисты теперь могут во всей полноте «справлять» свои религиозные потребности. Христианство — это всегда вызов и непременный выбор: или Бог, или грех. Но в современном обществе решили, что незачем выбирать одно, если все такое вкусное.
Дарья Сивашенкова



