ГлавноеБылоеИнтернет-компании создают альянс против Google и Facebook

Интернет-компании создают альянс против Google и Facebook

Опубликовано

АВТОР: None

Интернет-компании создают альянс против Google и FacebookYahoo!, Microsoft и AOL договорились об обмене площадками для размещения рекламных баннеров начиная с 2012 г. Это поможет им сопротивляться давлению со стороны лидеров рынка интернет-рекламы — Google и Facebook

Американские Yahoo!, AOL и Microsoft заключили соглашение о партнерстве, касающемся продаж интернет-рекламы в США. Компании обязуются помогать друг другу продавать клиентам излишки рекламных площадей, что позволит каждой из них демонстрировать рекламные баннеры более широкой аудитории.

Главная цель участников соглашения — защитить бизнес, связанный с продажей рекламы премиум-класса. Именно этот сегмент оказался под угрозой в связи с ростом популярности социальных сетей и прежде всего Facebook. «Надеемся, что у каждой из наших компаний показатели CPM (cost per mille, стоимость тысячи показов баннера. — «Ведомости”) будут сохраняться на приемлемом уровне», — говорит глава американского подразделения Yahoo! Росс Левинсон.

Новости партнеров

Соглашение не эксклюзивное и не запрещает никому из участников параллельно сотрудничать с другими продавцами рекламы. Но никто из них не намерен вступать в партнерства по продаже онлайн-рекламы верхнего ценового сегмента ни с Google, ни с Facebook. Левинсон подчеркивает, что у традиционных порталов подход к размещению дорогой рекламы иной, чем у поисковиков и социальных сетей, поэтому «многие компании сейчас сталкиваются с теми же проблемами, что и мы».

Представители AOL, Microsoft и Yahoo! утверждают, что их альянс не воспрепятствует развитию конкуренции, поскольку каждая компания стремится сотрудничать с максимально широким кругом рекламодателей. «Конкуренция никоим образом не ослабляется, — уверяет глава подразделения онлайн-рекламы Microsoft Рик ван дер Кой. — Конкуренты получают взаимный доступ к [клиентским] портфелям друг друга, так что фактически соперничество только обострится».

Facebook и Google в последние два года активно захватывают рекламный рынок интернета. Google разработала автоматизированную систему самообслуживания, которая позволяет многочисленным мелким рекламодателям без проблем выходить на клиентов. А внимание огромной армии рекламодателей к социальной сети Facebook обусловлено ее популярностью у интернет-аудитории: в Facebook зарегистрировано более 700 млн пользователей. В этом году, по прогнозу аналитической компании eMarketer, Facebook станет лидером американского рынка онлайн-рекламы — на ее долю придется 17,7% всех расходов рекламодателей в интернете. Доля Yahoo! составит 13,1%, а Google — 9,3%, прогнозирует eMarketer.

Ричард Уотерс
Vedomosti.ru

FT, 9.11.2011, Александр Силонов

Эта публикация основана на статье «Дружба против Google и Facebook» из газеты «Ведомости» от 10.11.2011, №212 (2978)


Медленно «калибры» улетают вдаль…

Успешный запуск крылатых ракет "Калибр", выполненный атомной подводной лодкой "Северодвинск", открывает новую страницу в истории глобального военно-морского противостояния Минобороны России опубликовало видео пуска крылатых ракет...

Осмысление

В Кремле прокомментировали заявления Захарченко о создании Малороссии на фоне требований из Европы осудить ее создание. После предварительных заявлений Грызлова о "несвоевременности таких действий", в Кремле...

Запад готовит Украину к войне с Россией

Саммит Украина-ЕС, участники которого так и не смогли согласовать текст совместного заявления, прочертил границу, дальше которой Украину не пустят. Запад получил от незалэжной державы ровно то,...

Читайте также

Решающий отсчет пошел: Путин назвал точную дату, когда изменится все

Даже самые видавшие виды западные СМИ сейчас не могут обойти вниманием беспрецедентную волну русофобии,...

Силы ПВО уничтожили четыре БПЛА, летевших к Москве

Средства противовоздушной обороны сбили украинский дрон, летевший в сторону столицы, сообщил мэр Сергей Собянин...

Рютте пошел по стопам Писториуса: зачем генсек НАТО предрек войну Европы и России

К риторике о «неминуемой общеевропейской войне» придется привыкать Если бы в международной политике существовала премия...