ГлавноеИнтервьюЗа "Адмиралом Кузнецовым" и "Петром Великим" осмеливаются следить только издали

За «Адмиралом Кузнецовым» и «Петром Великим» осмеливаются следить только издали

Опубликовано

АВТОР: None
Одна из ключевых тем — переход в Средиземное море и первые действия там российского авианосца «Адмирал Кузнецов». Про этот поход говорят много разного, но у «Вестей в субботу» — информация из первых рук, от командиров «Адмирала Кузнецова» и «Петра Великого».
— Здравствуйте, Владислав Владимирович и Сергей Григорьевич. Ваши коллеги-офицеры показали мне карту офицера Средиземноморья и карту-схему, на которой показано ваше расположение. Выходит, вы оба находитесь южнее Кипра и напротив то ли Сирии, то ли Ливана. Это условность или вы действительно именно в этом районе?
— Корабли корабельной авианосной группы заняли назначенный район в восточной части Средиземного моря и совместно решают задачи, маневрируя к западу от берегов Сирии.
— Мы очень внимательно следили за вашим переходом с Северного флота на Средиземноморье. Естественно, мы переживали, когда вам не дали зайти в Сеуту в Испании, потом на Мальту. Сергей Григорьевич, если не секрет, как в результате было дело? Не зашли вы в Испанию, на Мальту, подошли корабли Черноморского флота и все нужное вам доставили?
— На самом деле обязательный заход в Сеуту не планировался. И мы обошлись без посторонней помощи за счет своих судов обеспечения, продолжив движение по графику самостоятельно.
— Владислав Владимирович, что над вами взлетает? Я предполагаю, что турецкая, израильская авиация, может быть, британцы с Кипра подлетают и рассматривают, что вы там делаете? Или они не суются в ваш район?
— Над нами никто не летает. Все опасаются подходить ближе 50 километров, хорошо представляя, какую мощь и ударную силу представляют два этих крейсера. Полеты производятся с палубы тяжелого авианесущего крейсера, отрабатывается взаимодействие с береговым аэродромом, производятся полеты фактически ежедневно в течение четырех дней.
— Владислав Владимирович, вы такой загорелый. Есть возможность иногда и на палубу выйти?
— Командир обязан обходить корабль, осматривать его состояние, чтобы другие корабли, особенно наши потенциальные партнеры, как говорят, видели, что мы собой представляем, в каком состоянии наши корабли, что мы готовы в любой момент представить наш крейсер в любую точку океана.
Сергей Брилев

.video-container {position: relative;padding-bottom: 56.25%;padding-top: 30px;height: 0;overflow: hidden;}.video-container iframe, .video-container object, .video-container embed {position: absolute;top: 0;left: 0;width: 100%;height: 100%;}.video-wrapper {width: 640px;max-width: 100%;}

Новости партнеров




Ростислав Ищенко: В 2014 году Запад устроил «Гляйвиц» на Украине, но Россия поступила мудро

Задачи СВО будут полностью выполнены, если Украина будет уничтожена. Если нет, значит, эта задача останется нашим потомкам. Им ее будет реализовывать значительно сложнее Об этом...

Генерал Попов рассказал, где ВСУ спрячут F-16: в бетонных капонирах

Спрогнозирована дата первых воздушных боев с натовскими самолетами Первые американские истребители F-16 могут появиться на Украине уже после Пасхи и будут использоваться, по замыслу британцев,...

Ростислав Ищенко. Почему Украину можно сохранить только теоретически

Политолог, публицист, обозреватель МИА «Россия сегодня» Ростислав Ищенко в еженедельном проекте «Ищенко о главном» на канале «Украина.ру» оценил последствия кровавой трагедии, произошедшей 2 мая 2014 года в Одессе,...

Читайте также

Украина пересмотрела соблюдение конвенции по правам человека

Украина пересмотрела положения своего заявления об отступлении от обязательств в рамках Европейской конвенции по...

Ростислав Ищенко. Активизация вымирания

Во время войны работают механизмы не только прямого, но и косвенного воздействия на противника....

Алексей Живов. Харьков или Одесса: куда наступать российской армии

Западные СМИ в один голос заявляют, что Россия готовит наступление на Харьков. Насколько выгодным и...