ГлавноеПодробностиВ компании "Антонов" прояснили детали соглашения с Китаем по Ан-225

В компании «Антонов» прояснили детали соглашения с Китаем по Ан-225

Опубликовано

АВТОР: None
Украинское госпредприятие «Антонов» не планирует передавать Китаю права интеллектуальной собственности, а также права держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия». Сообщение об этом опубликовано на странице компании в Facebook.
Как уточняется, «Антонов» и китайская Aerospace Industry Corporation of China (AICC) заключили соглашение сотрудничестве по программе Ан-225, которое является своеобразной «дорожной картой», подтверждающей взаимную заинтересованность сторон в их взаимодействии с целью дальнейшего развития программы Ан-225.
«Речь идёт о подготовке предложений по разработке контракта, в соответствии с которым на ГП «Антонов» будет выполнена достройка и модернизация второго экземпляра Ан-225 «Мрия». Заказчиком этого самолёта выступает AICC», — говорится в сообщении.
На первом этапе предусмотрена постройка второго экземпляра самолёта и передача его заказчику. «В дальнейшем планируется разработать контракт по созданию совместного серийного производства модернизированного самолёта в Китае по лицензии ГП «Антонов», в котором будет задействован не только ГП «Антонов», но и другие предприятия авиационной отрасли Украины», — сообщают в компании.
Напомним, 31 августа ряд СМИ сообщил, что украинское госпредприятие «Антонов» продало Китаю самый большой в мире самолёт Ан-225 «Мрия», а также техническую документацию, чертежи и спецификацию самолёта.
Ан-225 — огромный шестимоторный турбореактивный высокоплан со стреловидным крылом. Длина самолета — 84 метра, высота — 18,2 метра. Самолёт был спроектирован и построен в СССР на Киевском механическом заводе в 1984—1988 годах.
Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска. Также существовала важная задача доставки космического челнока на космодром в случае приземления его на запасных аэродромах.
Кроме того, предполагалось использование Ан-225 в качестве первой ступени системы воздушного старта космического корабля, что требовало от самолёта грузоподъёмности не менее 250 тонн.
После распада Советского Союза Ан-225 достался Украине. Изначально планировалось создать два самолёта, но успели только один.




Ростислав Ищенко раскрыл идею «фикс» Зеленского

Политолог, историк и бывший украинский дипломат Ростислав Ищенко прокомментировал бронь от мобилизации на Украине, которую получили сотрудники украинских букмекерских и рекламных компаний. Об этом пишет...

Украина и защита активов: Путин и Си сделали совместное заявление

Для урегулирования украинского кризиса необходимо устранить его первопричины, суверенные активы необходимо защищать, сотрудничество в военной сфере и энергетике расширяется. Об этом и многом другом...

Ростислав Ищенко назвал главное условие начала войны в Европе

Политолог, историк, публицист, обозреватель МИА "Россия сегодня" Ростислав Ищенко заявил о том, что сегодня главной нерешенной проблемой для США является открытый вопрос начала большой...

Читайте также

Какой должна быть буферная зона России в Харьковской области

Владимир Путин заявил, что Россия занялась созданием буферной зоны в Харьковской области для предотвращения...

Битва за Красногоровку: ВСУ цепляются за последние укрепления, в большей части города идёт зачистка

Тупые командиры угробили солдат, оружие есть, но из него некому стрелять, признаются захисники Прорыв армии...

ПВО сбила ракеты ATACMS над Крымом и авиабомбы HAMMER над Белгородом

Минувшей ночью системы ПВО сбили над Крымом ракеты ATACMS, а над Белгородом — французские...