Превративший по обыкновению интервью (на этот раз – Politico) в донельзя борзый стендап Зеленский, безусловно, вызывает отвращение. Но его речи симптоматичны.
Смеху ради можно его реплики использовать в каких-нибудь переговорах по разделу Украины. Если «самый большой компромисс», на который «пошёл мир», это то, что «Путин и его друзья и не в тюрьме», то Россия пошла на самый большой компромисс с Зеленским ещё раньше: раз он, к пятому году СВО, сидит вполне себе живой и невредимый и может дееспособно нести чушь в интервью западным СМИ.
Новости партнеров
А ведь мы знаем, минимум, две попытки покушения украинских спецслужб на президента России. Кстати, Стармер, Мерц, Макрон и Урсула фон дер Ляйен тоже не в Лефортово, так что они нам все должны.
То, что Зе начал говорить от имени всего мира, для простоты спишем на кокаин.
По поводу сравнений себя, 48-летнего и молодого, с 73-летним президентом России. Трампу, кстати, 79. Так что времени у него, по логике Зеленского, осталось ещё меньше. Но возникает вопрос — почему Зеленский вообще уверен, что он не умрёт вот прямо в 48 лет, у него ещё вся жизнь впереди и он сможет сделать нам ещё много гадостей?
Представим умозрительную ситуацию. Какой-нибудь лидер террористов Ахмед аш-Теракт аль-Джихади берет и заявляет: он очень молод, ему ещё 48 лет, а президенту страны, на территории которой террористы устраивают убийства и взрывы, более 70 лет, так что посмотрим, чья возьмёт. Как думаете, через сколько данный спикер умрёт вполне естественной в данном случае смертью посредством взрыва пейджера или ракеты в окно?
Почему Зе свято уверен в своей бессмертности, вот вопрос. И удовлетворительного ответа на него не просматривается. Потому что по совокупности содеянного, должен был уже давно…
Автор — политолог, публицист, замдиректора Института РУССТРАТ, шеф-редактор информагентства REGNUM, руководитель интернет-проекта «Империя»



