Нам готовят «второе издание» фашизма?
«Вселенский» скандал вокруг «файлов Эпштейна» указывает на педофилию как на средство, применяемое определёнными, в том числе сионистскими кругами, чтобы «повязать» соискателей мест и позиций в так называемой «мировой элите» общими преступлениями, обеспечив их управляемость компроматом. Те, кто пишут сейчас на эту тему, совершенно справедливо ставят вопрос в глубокой исторической плоскости, раскрывая скрепленные Ватиканом связи верхушки иудейского проекта с европейской «чёрной аристократией». Добавим в эту картинку несколько штрихов.
Во-первых, любая проектность, особенно глобальная, зиждется на единстве цивилизационного и геополитического факторов – идеи проекта и пространства, в пределах которого он осуществляется прежде, чем, укоренившись, приступить к экспансии. С этим у иудейского проекта с самого начала, с канонизации в VII в. до Р.Х. Ветхого Завета, наблюдались проблемы. Идея – мессианское представление о «богоизбранности» еврейского народа, наталкивалось на отсутствие государственности, которое компенсировалось суррогатом «единства иудейских диаспор». В будущем этот суррогат стал фундаментом не столько догматическим, сколько социальным фундаментом сионизма. После Евангельских событий, которые дали старт самостоятельному христианскому проекту, провал «исключительности» стал очевидным даже иудейской верхушке и породил её ответ в виде канонизации Талмуда (III-V вв. от Р.Х.) в виде появления мистического направления, связанного с Каббалой. Смысл пертурбации – отделить «ареопаг» носителей проекта от евреев, живущих обычной жизнью. Догматика мистического иудаизма соединяет монотеизм с оккультизмом и во многом противоречит официальному иудаизму, оказывая на него, однако, значительное обратное влияние — во многом, за счёт распространения сектантства как формы существования диаспор. На этом противоречии, замешанном на западно-восточном расколе христианства (Великая Схизма 1054 г.), и возникла уния каббалистической верхушки с Ватиканом, которая воплощена в европейской «чёрной аристократии». Современным эквивалентом этой унии служит, как ни парадоксально, Испания. Правящие там Бурбоны считаются её центром, который связывает интересы католического юга Европы с протестантским Севером. Центральным звеном переплетения банковской сети Ротшильдов («Inter-Alpha») с сетью ЕС (EFSR) служит испанская банковская группа Santander, а католическо-секулярный орден Opus Dei, прелатура Святого престола, с момента создания служит проекцией Чёрного ордена СС, с которым был связан системой соглашений. Поэтому Ватикан неотделим ни от заметания нацистами своих следов (за это вместе с Франко и Скорцени отвечал будущий папа Павел VI), ни от современного неонацизма, «всплытием» которого системно объясняется многое из происходящего сегодня.
Новости партнеров
Во-вторых, западно-христианский раскол Реформации (XVII в.), обеспечивший подъём Британии, соединившись с аристократическим «венецианским кругом», появление которого относится к X–XI векам, обеспечил объединение знатных европейских родов с перебравшимися в Старый свет иудейскими ростовщиками и торговцами. В отличие от христиан, которым ростовщичество было запрещено, в иудаизме подобных ограничений не существовало. При этом одна часть европейских иудеев, приняв в XI веке христианство, вошла в состав королевских династий, а другая, сохранив иудейское вероисповедание, занялась финансовой, прежде всего банковской деятельностью. Взаимное переплетение этих двух групп европейской элиты было обеспечено системой браков, в рамках которой в финансовых кланах сыновья женились на представительницах отдалённых ветвей своих родов, а дочери выдавались замуж за аристократов. Это и есть тот самый негласный альянс «чёрной аристократии» с крупным бизнесом, который ассоциируется обычно с феноменом «мировой элиты» и обладает собственной, весьма разветвлённой структурой; просто констатируем это, не уходя в детали, чтобы в них не утонуть. Сакрально-оккультная часть этого альянса, уже в Новейшие времена, и была оформлена догматикой II Ватиканского собора (1962-1965 гг.), признавшего иудеев «старшими братьями» западного христианства. Была ли уния в действительности? В секуляризации протестантизм – первый шаг прочь от христианства. А внутри протестантизма эта траектория отмечена последовательной инволюцией, если не сказать деградацией, от лютеранства к кальвинизму и от него – к англиканству, представляющему собой догматическую основу именно этой унии. Далее присягнувший этим решениям Святой престол развернул беспрецедентную экспансию, оформленную в 2001 году Экуменической хартией, подписанной от католиков не Ватиканом, но всеми основными территориальными структурами Римско-католической церкви, с целью перепрограммирования православия, в чём частично преуспел. Дотянулся до так называемого «Вселенского» патриархата (пресловутого Фанара), что отбросило проекцию на Украину, но так и не осилил российское направление, хотя и пытался создать в православных рядах своего рода «пятую колонну», знакомую нам по ряду ярких эпизодов оформления папской преемственности ещё в конце 70-х годов. Феномен агрессивно-тоталитарной секты «царебожников», который у нас «некоторыми» поддерживается, — лучшая иллюстрация того, что борьбу на этом фронте мы ещё не выиграли.
В-третьих, когда оформлялся сионизм, он, как и многие другие течения, распался на две ветви, формально противоборствующие, фактически выполняющие общие задачи в рамках базового принципа «двух рук, управляемых одной головой». Левый или «политический сионизм» I Сионистского конгресса в Базеле (1897 г.) – это проект интернационала опутавших Европу социал-демократических партий. Своим появлением он достроил двухпартийность Запада до системы «лояльной [друг другу] оппозиции», как называл её Киссинджер, или «партнёрства в [буржуазной] конкуренции», как записано в заслуживающих доверия масонских источниках. Сегодня оба интернационала – Либеральный и Социалистический – имеют центры в Лондоне, столице страны с полным отсутствием марксистских традиций (лейборизм – это чартизм, оформленный фабианством, официально принятом в качестве партийной платформы ещё в 1900 г.). Именно связка британской и иудейской элит, оформленная в викторианскую эпоху премьером Дизраэли – этническим евреем протестантского вероисповедания, послужила прологом «аристократического» возвышения еврейских ростовщиков Ротшильдов. И на базе этого альянса сложилась вся система теневых институтов – от Фабианского общества и Круглого стола до Chatham House, CFR (Совета по международным отношениям), Бильдерберга и Трёхсторонней комиссии. Если Испания – сакральный центр этой империи, то Британия – сердцевина самого иудейского проекта. Многие ищут его на Ближнем Востоке, где находится всего лишь филиал, но планируется будущий центр событий, призванных «переиграть» двухтысячелетний Евангельский выбор возвращением «царства в мир» и учреждением глобальной империи антихриста, которому Россия сегодня и противостоит. Другим филиалом иудейско-британского проекта служат США, и нужно ли напоминать, что когда «милые бранятся» — они «тешатся».
Все эти расклады стали возможными в результате рокировки внутри сионизма. Выполнив свою миссию, «политический сионизм» был отодвинут на периферию, а авансцену на XI Сионистском конгрессе в Вене (1913 г.), с лёгкой руки Ротшильдов занял правый сионизм репатриации в Палестину, он же проект «Эрец-Исраэль». Политическую сторону вела британская ветвь династии. Речь идёт о Декларации Бальфура, главы МИД, Уолтеру Ротшильду (декабрь 1917 г.) и о получении на этой основе Лондоном в 1922 году палестинского мандата – на создание еврейского государства. Финансовая сторона находилась в компетенции французских Ротшильдов; проект «Эрец-Исраэль» вёл Эдмон де Ротшильд. Заметим: в том же 1913 году, когда в Сионистской организации случился правый переворот, в США была создана ФРС с контрольным пакетом у Банка Англии, которым до 1946 года Ротшильды владели напрямую, а после – делают это через третьи руки. Переоформив мировой сионизм и взяв под контроль мировые финансы, система пошла за мировой властью – уничтожать империи. И нужно быть очень наивным в политике человеком, чтобы не понимать этой взаимосвязи.
В-четвёртых, много споров вокруг России; конкретно: что такое РСДРП? Возникновение партии – строго в русле Базеля; посмотрите состав делегатов I (минского) съезда 1898 года – отпадут все сомнения. Только вот на II (лондонском) съезде 1903 года были уже совсем другие люди. Причём, в количестве и качестве, которые позволяют усмотреть вмешательство встречного контрпроекта. В «генеральной линии» Базеля сохранились меньшевики; большевики заняли автохтонную позицию, а когда фракции в мае 1917 года разошлись по разным партиям, сторонники Базеля навязали своим оппонентам Троцкого. Внутрипартийная борьба с этой вражеской линией заняла двадцать лет, а победа в ней обеспечила, в конечном итоге, триумф 9 мая 1945 года, когда к подножью Мавзолея полетели нацистские знамёна. Произошло это 24 июня – во всемирный «день масонства» (годовщина создания Великой ложи Англии), и И.В. Сталин настоял на этой дате и провёл Парад Победы в проливной дождь именно, чтобы расставить не только исторические, но и сакральные точки над «i». Как выпускник духовной семинарии, вождь обладал визионерским мышлением и очень хорошо понимал, какую войну на самом деле выиграл. Поэтому:
— эсхатология Великой Отечественной войны: «Третий Рим в образе Третьего Интернационала против Третьего храма в образе Третьего рейха»; даже упразднение Коминтерна в этой схеме – это размен образа на образ, поэтому Третий Рим – против Третьего храма;
— и в воздухе повисает вопрос, в чьих интересах драпируют сегодня Мавзолей, ставший символом и артефактом того величайшего победного триумфа сил Добра над вселенским злом?
Распад СССР, оформленный в 50-ю годовщину символического контрнаступления Красной армии под Москвой, которое обозначило коренной поворот в той войне, — знак фашистского реванша, и это тоже следует понимать. Вне зависимости от того, действовали ли разрушители сознательно или их, как нередко водится, пользовали втёмную. Случайно ли Голда Меир, будущий премьер, а в то время посол Израиля в Москве, собирала многотысячный антисталинский митинг, спровоцировавший кампанию против «безродного космополитизма»? Разве из этого примера не видно, на чьей стороне в этом историческом споре находились сионисты?
Новости партнеров
В-пятых, это абсолютная правда, что трагедия холокоста – совместное «творчество» сионистов и нацистов, правда, с оговоркой, что вторые вышли из лона первых, будучи вскормленными и приведёнными к власти иудейско-англосаксонским концептуальным капиталистическим истеблишментом и европейской аристократией. Динамика тех событий – от внедрения бессрочности полномочий ФРС до создания западных институтов финансирования нацистского проекта – достаточно хорошо известны. Как и вывод западными союзниками из-под Нюрнбергского осуждения НСДАП, СС и «Аненэрбе», а также соответствующая трансформация упомянутой системы социал-демократических партий и реализация с подачи Черчилля в послевоенной политике выдвинутого шефом СД Шелленбергом антисоветского проекта Совета Европы. А мы удивляемся, откуда столько нацизма в современной Европе? Хотя как будто что-то иное могло родиться на свет в «освящённой» иудеохристианством связке Лондона и Ватикана, отбрасывающей проекцию на такую же связку Тель-Авива и Вашингтона.
«Обрубание сухой ветви», прообразы ближневосточных кибуцев в Третьем рейхе с объявлениями об их создании в главной эсэсовской газете – не случайность, а война, объявленная сионистской верхушкой собственному народу, не желавшему бросать насиженных мест в благополучной Европе и выдвигаться на отжатую у арабов, то есть во вражеское окружение, ближневосточную Палестину. Те трагические события одновременно служат как констатацией живучести того самого «ареопага» носителей сионистского проекта, передачу этого проекта ими из поколения в поколение, так и предостережением об их планах. Именно их реализацией – об этом верно уже написали – объясняется геноцид израильской армией и службами безопасности коренного населения Газы. А также, добавим, привязка к Газе так называемого «Совета мира», задуманного Дональдом Трампом на месте ООН. Когда мы говорим об агрессии ХАМАС, то к ней неприменимо слово «неспровоцированная». С одной стороны, она провоцировалась всей израильской колониальной политикой геноцида на палестинских землях, а с другой, не будем забывать, что ХАМАС – палестинское объединение «Братьев-мусульман»* (организация, запрещённая в РФ) – экстремистского объединения, выпестованного сто лет назад британскими спецслужбами с целью «управления хаосом» на Ближнем Востоке. То есть: опять торчат уши иудеохристианского экуменического альянса.
Главный вопрос, на который нынешние публикации, к сожалению, не только не отвечают, но его и не задают. А мы попробуем. Чего добивается сионистское лобби, к которому принадлежит ближайшее окружение Трампа, чьё правительство, подставив даже шефа, опубликовало «файлы» и засветило Эпштейна как «кадровика», пропускавшего через себя и свой остров кандидатов в «элиту»? «Так получилось» — не ответ. Само в политике ничего не получается. На наш взгляд, первый мотив – демонстрация собственного «могущества» и пренебрежения к христианской и просто человеческой морали и нравственности, которую сам Трамп на днях публично отверг. Но возможно имеется и другой мотив, самый главный. Подготовить общественность ко «второму пришествию» фашизма, «предсказанному» ещё в 1975 году программным докладом Трёхсторонней комиссии. Идёт очередное «обрубание» очередной «сухой ветви». Зачистка окончательно оскотинившихся элит, которые должны уступить место новым «чёрным полковникам» или «генералам» нового нацистского режима, который вырастет на развалинах ЕС. «Ареопагу» понятно, что с этим материалом, более походящим на дурно пахнущую субстанцию, новой «Барбароссы» не получится. Этим они, на наш взгляд, и занимаются, прикрывая поддержкой киевского неонацистского режима собственную подготовку к большой войне. В российском МИД неслучайно подчеркнули, что всё сказанное в киевской раде генсеком НАТО Рютте – именно про интервенцию.
Вот нам всем лакмусовая бумажка. «Файлы» опубликованы, но пока это массив данных, по которому невозможны никакие уголовные дела. Без расследования, с которым пока никто не торопится, всё это останется на уровне неорганизованного «компромата», с помощью которого можно лишь убрать наиболее замазанные фигуры с политической арены, заменив их другими, не разложившимися, а уже идейными, то есть готовыми на всё. Кто бы, и что ни говорил, но единственный способ избавиться от нависающей над нами новой угрозы, помимо победного завершения СВО, — обрубить все горизонтальные связи, в которые вовлечены участники российского политического процесса, да и культурной жизни, выключив страну из этого пагубного «горизонтального» обмена. Это иллюзия, что горизонтали «самоуправляемые». У каждой из них – свой центр на Западе или в зависимых странах, а сумма этих центров образует собственную иерархию во главе с сионистским «ареопагом», тесно переплетённым с англосаксонской финансовой и политической элитой.
Политкорректность? Давайте выбирать между выживанием страны и следованием «правилам» тех, кто в жертву своим амбициям уже принёс собственный народ. Не говоря уж о других народах. И готов это сделать ещё и ещё раз, столько, сколько потребуется для завоевания мирового господства. Мы ведь уже скомпрометировали игру в «мир на правилах», показав её конъюнктурную несостоятельность и поставив предел СВО её апологетам. Нам ничто не мешает повторить этот ход сейчас, когда тайное стало явным, и ничего и никто (кроме соответствующего лобби) воспрепятствовать не в состоянии. Сделаем это – Её Величество История воздаст России сторицей; упустим эту возможность – не простит. Аминь!
Автор — доктор политических наук, действительный член Академии геополитических проблем



