ГлавноеПодробностиЛичные вещи погибших военнослужащих не возвращаются семьям, а растаскиваются другими бойцами

Личные вещи погибших военнослужащих не возвращаются семьям, а растаскиваются другими бойцами

Опубликовано

Мы все помним фильмы и свидетельства времен Великой Отечественной войны, когда приезжали сослуживцы, или военкомы, или какие-то посыльные солдатики и с трепетом передавали личные вещи погибших воинов семье. И для семьи любая мелочь — письмо, карандаш, иконка, документы личные — это реликвия семейная. Это то, что было при воине.

Сейчас это исключение из правил. В основном только у тех, кто воюет рука об руку десятки лет — вот у них сохранилось это братство. И в тех подразделениях, где соблюдаются настоящие уставные отношения.

Новости партнеров

Но, в большинстве случаев, я с горечью констатирую, что человек человеку волк, даже там, на фронте. Если боец пропал без вести, или погиб, то про его личные вещи семье можно забыть.

Забирается и растаскивается все — каски, бронежилеты, документы, банковские карты, еще и деньги с нее снимут, так называемые сослуживцы или командиры.

В ответах на запросы семьи воинские части и штабы отвечают — «личные вещи где не знаем», «где пропал не знаем», «как пропал не знаем». Да что это такое? Это же АРМИЯ! Гордость страны! Это же государево войско, а не сброд. Даже если случайных людей с низкой моралью и непониманием боевого братства сейчас много в ВС РФ, то контроль же должен быть. Дисциплина должна быть.

Из письма: «Когда я был в военкомате, я задал вопрос, что будет с личными вещами моего сына. Младший лейтенант, оставивший руку под Артёмовском, вздохнул и сказал: «пару недель полежат в части, потом пацаны растащат».

Так и случилось. Пацаны растащили не только снаряжение, его не жалко. Пацаны растащили личный телефон, паспорт, контракт с МО, платёжную карту банка, книжку-цитатник Мао Цзедуна, личные мелочи.

Ещё пацаны, используя то ли паспорт, то ли подписанную командиром части доверенность, выпустили дополнительную банковскую карту на счёт моего сына и растащили все средства, которые были направлены в августе моему сыну».

Получается у родных ни могилы нет бойца, ни истории его гибели, ни той книжки с пометками, которую он постоянно читал. Еще и сослуживцы растащили как вороны все, что от него осталось.

Новости партнеров

Автор — журналист, телеведущая, основатель издания Daily Storm, бывший советник председателя Госдумы Вячеслава Володина

t.me/akashevarova



Хотим сохранить страну — надо говорить о наших победах. Переговоры потом…

Как же иногда хочется, чтобы где-нибудь неподалеку стоял, как это было во время Великой Отечественной, столб с простым черным рупором, который бы в определенное...

Как морозы помогают России на СВО

Сильные морозы стали оказывать серьезное влияние на ход боевых действий в рамках спецоперации. Как именно это происходит и почему украинские формирования оказались наиболее уязвимы...

Итоги СВО-недели: паника в Николаеве и стратегический тупик Украины

Ключевой сигнал последних недель прозвучал не столько с линии соприкосновения, сколько из украинского тыла — через публичные признания истощения. Интервью губернатора Николаевской области Кима...

Читайте также

Алексей Живов. Дроны, которые изменили всё

Весна 2023 года, левый берег Херсона. До противника по прямой не более пяти километров....

Сергей Колясников. Файлы Эпштейна и «Закон Димы Яковлева»

Файлы Эпштейна разорвали интернет в тряпки. Оказывается, вся элита США насилует детей. Системно, десятилетиями....

Ростислав Ищенко. Чрезвычайный Трамп

Дональд Трамп ввёл в США режим чрезвычайного положения. Потому, что его беспокоит Куба. Говорит,...