ГлавноеАналитикаАлексей Живов. Демилитаризация России

Алексей Живов. Демилитаризация России

Опубликовано

Мы уже третий год проводим демилитаризацию Украины, а наши чиновники уже давно проводят демилитаризацию России.

Это вопрос не практический, а философский. Право на жизнь и ее защиту — неотчуждаемое естественное право человека.

Новости партнеров

Однако в России уже многие годы действует практика лишения граждан права на владение гражданским оружием и самооборону. А само владение оружием обставлено столькими регламентами и запретами, что оружие становится уделом пассионарных энтузиастов или бандитов.

Но если бы речь шла только о гражданском оружии. Проблема значительно шире. Военнослужащие МО РФ, МВД и ФСБ также обложены стеной из запретов, ограничений и спецтребований. Да так, что сотрудникам полиции проще пострадать в стычке с бандитами, чем применить табельное оружие.

Применение табельного оружия как для гражданских, так и для силовиков, почти гарантированная статья и уголовное дело. Причем закону совершенно плевать, что вы застрелили условного бандита-педофила.

Такая нормативно-правовая база и правоприменительная практика явно разработаны сознательно и цель одна: отучить русских от оружия в принципе. Изничтожить само мужское начало, сделать народ и силовые структуры бесправными и беззащитными перед лицом организованной преступности и абу-бандитами, которые всегда вооружены и имеют на руках более 10 млн «черных» стволов.

Как верно заметил у себя на эфире Владимир Соловьев, старшие офицеры МО в зоне СВО разве что из ядерного оружия стрелять не могут, но стоит пересечь границу, и они превращаются в бесправных безоружных людей в форме, которым также как и прочим запрещено носить с собой короткий ствол.

Тоже самое касается силовиков. Не положено оружие и людям, находящимся в списках украинских террористов. Причем им не положено не только оружие, но и охрана. Враг знает об этом и пользуется.

Не могут себя защитить и обычные граждане, отцы семейств, ветераны СВО, нападения на которых происходят регулярно. Если бы в Крокусе у некоторых посетителей, вроде погибшего офицера ГРУ, было оружие, скорее всего никакого «Крокуса» бы не случилось.

Новости партнеров

И последний гвоздь в гробь демилитаризации русских — это правоприменительная практика, полностью оторванная от реальной ситуации в стране, которая третий год ведет войну с террористами. Суды и прокуратуры по-прежнему рассматривают самооборонщиков и силовиков применивших оружие, как убийц.

Ситуация абсурдная. Мы сами своими законами лишаем себя общественной безопасности, своих мужчин возможности защищаться, силовиков, возможности поселить в преступность страх неизбежной смерти.

Вопрос: кто и для чего демилитаризовал Россию?!

Автор — военный волонтер, публицист, политолог. Автор и ведущий проекта «Достоевский клуб»

ЖИВОВZ



Валентин Катасонов: «Россия зовет!». Куда зовёт? На биржу — деньгами поиграть?

На инвестиционном форуме говорили обо всем, только не об инвестициях 3−4 декабря в Москве прошел очередной, 16-й инвестиционный форум «Россия зовет!». Я уже писал об...

США вынесли приговор Европе в новой стратегии нацбезопасности: с Россией будет стабильность

Главные события недели прошли под знаком слова «тревожность» Государственное информагентство сообщило, что словом года в России в результате многомесячного интернет-голосования стало слово «тревожность». Что логично,...

Лондон – последнее прибежище Зеленского между молотом Москвы и наковальней Вашингтона

Предстоящая в понедельник встреча Зеленского с лидерами Британии, Франции и Германии в Лондоне, куда прибудут и находившиеся в США переговорщики от Украины во главе...

Читайте также

Мягкая перезагрузка киевского режима. С чем Уиткофф едет в Москву

Судя по всему, самая главная новость по итогам прошедших в США переговоров — это...

Отыгрываются на слабых. Украинская власть срывает обмен военнопленными

Россия готова в любое время отдать 675 пленных бойцов ВСУ, но украинской власти не...

«Раньше надо было думать»: Трамп фактически назвал Зеленского и украинцев «идиотами без карт»

Спецпосланники Дональда Трампа — Стив Уиткофф и Джаред Кушнер, которые 2 декабря провели встречу...