ГлавноеАналитикаАнгличанка нагадила в Черном море: кто помог Зеленскому атаковать танкеры

Англичанка нагадила в Черном море: кто помог Зеленскому атаковать танкеры

Опубликовано

Лондон и Киев совершили акт морского пиратства, чтобы сорвать любые мирные соглашения

Вечером 28 февраля два танкера под флагом Гамбии были атакованы украинскими морскими безэкипажными катерами и летательным аппаратом в Черном море. Танкеры находились в международных водах вблизи берегов Турции. То есть Зеленский и его гоп-компания совершили акт морского пиратства, чтобы сорвать мирные переговоры по Украине. Но мог бы Киев в одиночку провернуть эту аферу? Эксперты уверены: здесь не обошлось без прямого и активного участия «англичанки, которая гадит».

Танкер «Каирос» был атакован в 90 километрах северо-восточнее пролива Босфор. Он направлялся в Новороссийск. Чуть позже танкер под названием Virat атаковали пять морских дронов-камикадзе. По данным ресурса «Рыбарь», вначале из района бассейна реки Дунай вышла группа безэкипажных катеров. Вскоре их заметили в международных водах вблизи румынской Констанци, где они, видимо, находились в районе ожидания.

Новости партнеров

Вечером морские дроны и запущенный из Одессы беспилотный летательный аппарат атаковали танкеры в международных водах. Турецкие спасатели помогли эвакуировать экипажи с горящих судов, в общей сложности 44 человека.

Вывод аналитиков ресурса: это «очередное подтверждение того, что подготовка к переговорам с США не гарантирует мира». «Ключевыми кураторами украинского режима являются люди с одного острова на севере Европы, и им возможный мир не нужен… Они сделают все, чтобы саботировать переговоры», — заключает эксперт.

И с таким предположением нельзя не согласиться. Способен ли украинский «москитный» безэкипажный флот в одиночку совершить акт морского пиратства в международных водах? Однозначно – нет. Ну, не обладает он нужной информационной осведомленностью о том, где какой танкер находится, что везет, куда следует. Зато вся эта информация есть у Лондона.

Так сложилось, что именно в Британии находятся основные страховые компании, которые осуществляют страхование судов и грузоперевозок в Мировом океане. Их доход — существенная доля британского ВВП. На обеспечение страховой деятельности работает значительная часть британской разведки, включая космическую, авиационную, морскую, экономическую, агентурную и пр,

От этого ока не скроется ни один танкер, под каким бы флагом он не ходил и в каком бы районе Мирового океана не находился. На мировом страховом рынке жесткая конкурентная борьба. Суда, которые задействованы в перевозке российской нефти, против которой объявлены незаконные санкции, скорее всего, застрахованы в индийских, гонконгских, сингапурских страховых компаниях.

Этот флот объявили на Западе «теневым» и именно он становится целью террористических атак. Вспомним, например, странные ЧП с российскими судами в Средиземном море. Как принято выражаться на Туманном Альбионе, «с высокой степенью вероятности» («хайли лайкли», highly likely) можно предположить, что там тоже не обошлось без «англичанки». И вот теперь дело дошло до атак на танкеры в Черном море.

Ясно, что кураторы из Лондона те только снабдили Киев нужной информацией о том, какие суда зашли в Черном море за российской нефтью, каким маршрутом идут, но и помогли навести морские и воздушные дроны на корабли.

Новости партнеров

Недавно, например, британские СМИ опубликовали статью, где в деталях рассказали о тактике применения морских дронов украинцами. Статья профессиональная, с глубоким погружением в тему. И это не случайно: именно Британия поставляет Украине комплектующие для морских дронов и обеспечивает их навигацию и целеуказание.

И что же со всем этим делать? Как реагировать? Ну, с киевским режимом все понятно. Стране окончательно выключат свет и сорвут отопительный сезон. Что касается отдающего безумные приказы киевского руководства, у которого после отставки Ермака действительно подгорает, то там, собственно, два варианта: либо суд и виселица, как в Нюрнберге, либо тщательно подготовленный «несчастный случай».

А вот с англичанкой-то что делать? Подскажу несколько вариантов. Ведь у бывшей «владычицы морей» как-никак тоже есть флот. И даже танкеры. Они еще не горели? Но ведь могут, наверное. Мало ли – проводка коротнет, ну, или матрос закурит в неположенном месте. Надо же доходчиво объяснить «англичанке», что гадости могут возвращаться по закону бумеранга.

mk.ru



Пустышка в обмен на Украину: зачем Запад снова зовёт нас в G7

Большая семерка — политический труп. Россия отказалась участвовать в его реанимации Владимир Путин заявил, что России не нужно возвращение в G7, «большую семерку», которая в...

Курс России на Глобальный Юг закрепит атомная подводная лодка, переданная Индии

Нью-Дели рассчитается лекарствами, продуктами и трудовыми мигрантами Государственный визит Владимира Путина в Индию обещает открыть новую главу в двусторонних отношениях. Ведущие западные СМИ, в том...

Названа новая ужасающая теория приостановки полетов тысяч самолетов Airbus

В смертельно опасном инциденте с пассажирским самолетом обвинили космический луч Объяснение производителем пассажирских лайнеров Airbus недавнего внезапного неконтролируемого падения самолета JetBlue во время рейса, находится...

Читайте также

До победы ещё далеко. Фронт противника трещит, но не рушится

Информационная атмосфера у нас, мягко говоря, специфическая, причем больше со знаком минус. У нас...

Путин указал истинного врага рабоче-крестьянской армии Украины

Успешное продвижение российской армии на нескольких участках фронта усиливает переговорные позиции России, считают эксперты,...

Народный приговор: За все косяки Кремля ответит Лариса Долина

Россияне воспользовались инцидентом с певицей, чтобы выразить негодование правящему классу Казус Ларисы Долиной будет рассмотрен...