Трамп — «воздухан», ноль с т.з. реального переговорного процесса. Трамп не в состоянии предложить сторонам конфликта реального плана урегулирования. Точнее, России и русским ему в реальности дать нечего, а гадюшник в Киеве он может ублажать бесконечно долго. Содомиты выполнят его любую прихоть в обмен на обещание взять в своё лоно, пустить в повестку.
С русскими иначе. На нас Трамп и Ко взирают с недоумением, абсолютно не вдаваясь в морфологию этой войны. Ему не нужна история, ему нужен успех здесь и сейчас. Причем, успех личный, обрамленный праздничной лентой в цветах звездно-полосатого флага. Остальное для бизнесмена роли не играет. Трамп холерически скачет по верхам, сыпет намеками, выдает остроты и играет на скорость со временем. Похоже, исторические лекции нашего Президента Такеру Карлсону и жест благорасположения в виде визита в Анкоридж как бы недооценены. Зря. Если с русскими не считаются, они напомнят о себе уже в других условиях. И встречу в Вашингтоне президент США самолично отметил по одной причине — ему нечего предложить русским. У Трамп — лишь стандартный набор требований: «Идите на сделку, иначе: а) задушу санкциями; б) ударю ракетами и т.д.».
Новости партнеров
Кроме опостылевших деклараций, шизофренически радикальной смены позиций по неск. раз даже не за неделю, а в день, кроме привычных угроз, что нам может дать Трамп? Воздух, потому он и «воздухан».
Да, с советских времен нам было проще вести дела с республиканцами, чем с демократами в Белом доме. Демократы «мягко слали, да жёстко было спать»: в предвыборных речах обещали потепление и разрядку, а при власти, похерев обещания, «крутили гайки». Республиканцы же, источая жесткость в дебатах на подходе, бывало, «теплели» уже во власти, что позволяло договариваться.
Так вот — разницы между дедом Бидоном в деменции и Донни с мокрым енотом на голове для нас не существует. Как ни крути, но США никак не нейтральны, не над схваткой, а давно и целенаправленно заняли одну сторону — сторону противника России. Именно с подачи и полной поддержке финансами, технологиями, разведданными, агентами США и Евросодома организован переворот на Украине в 2014-м. Цель смены власти — расширение влияния на Украине и её отсечение от России, а в идеале — организация боевых действий в Евразии, затяжной перманентной войны. Эта задача выполнена. А приз — извращенную в прямом и переносном смысле подконтрольную Украину западные исполнители во власти передают друг другу каждые четыре года.
Во время своей первой каденции Трамп имел возможность прикрутить краник и оставить украинских нацистов с носом. Имел шанс войти в историю как реальный миротворец. Как бы не так. Трамп воевал с русскими прокси в Сирии (удар по ЧВК «Вагнер» в феврале 2017 г. у Ефрата). Как и предшественник, он поставлял оружие укронацистам и наращивал присутствие англосаксов на пространстве исторической России, увеличивая угрозу у наших юго-западных границ. А сейчас он балансирует между «дать — не дать» ракеты для ударов по русским. Но и эта дилемма уже условна. Ракеты и технологии Киев имеет. По крайней мере, такие, чтобы наносить удары вглубь нашей территории на 1500 — 2000 км, а то и больше.
А что же Трамп? Оказывается, он разочарован в Путине, в России, грозит задушить русских санкциями. Он предвзят и непредсказуем. Он желает форматировать пространство под себя, считаясь с мнением оппонентов, как удав считается с мнением кроликов.
Россия — не кролик, и вроде бы не желает уступать. Но тут довольно неожиданно в масс медиа стали пробрасывать тему уступок в украинском конфликте, как неизбежность, с которой надо бы России смириться. И это после слов нашего Президента о том, что сильные (а мы — сильные, не?) на шантаж не поддаются.
Об уступках, в частности, деликатно заявили в Госдуме устами замглавы Комитета по международным делам г-на Чепы из «Справедливой России», который вывез детей в Лондон, а теперь волей-неволей транслирует повестку отступления в СВО.
Новости партнеров
Второй звоночек выдал древний военный эксперт полковник Баранец, который, словно взяв под козырек, также говорит о том, что Россия будет уступать в Спецоперации.
Понятно, что это всего лишь вбросы, поданные как предположения. Но их будет больше, и реакция на них станет знаком для всех, кроме Трампа. Судя по всему, он готов, наблюдая над тем, как санкции скажутся на жизни в России, «варить русскую лягушку на медленном огне». Трамп не спешит, глядя на затянувшиеся бои на линии фронта в СВО. Ему принесли данные анализа ИИ по конфликту на Украине, согласно которым русским такими темпами под 100 лет всю Украину отвоёвывать. Трамп удивлен, но в его багаже «миротворца», кроме «Томагавков», похоже, ничего нет.
Но рано или поздно любые войны заканчиваются. Усталость от украинского конфликта присутствует. Задача, над которой пока безуспешно бьются планировщики, выглядит сложной — изобразить сразу двух победителей в войне, в которой пока ни одна из сторон не близка к доктринальному достижению успеха.
Автор — военный эксперт, военкор, главред изданий «Сегодня.ру» и «Аналитическая служба Донбасса»



