Дмитрий Рогозин рассказывает о непреодолимом на данный момент позиционном тупике на фронте.
Отсутствие естественных укрытий и плотной городской застройки вкупе с массовым применением разведывательных и ударных дронов не позволяет двигаться вперед. Выхода из ситуации пока нет.
Новости партнеров
На самом деле он есть, и их много в разной степени приближенных к реальной жизни.
▪️ применение ОМП (на данном этапе не рассматривается);
▪️ тотальный рост применения авиабомб (ограничен промышленными и количественными возможностями армии и экономики);
▪️ 10-кратный рост концентрированного применения дронов на отдельных участках фронта (тактика испытана, и дает результаты, но дронов не хватает);
▪️ внедрение цифровых систем связи и координации боем с целью резко нарастить точность применения имеющихся ударных средств (сложная интеллектуально и культурно тонкая военная работа, требующая концентрации технических и управленческих ресурсов, а также высокой квалификации личного состава).
▪️ разработка и поставка в войска тяжелых хорошо защищенных штурмовых машин пехоты, способных преодолевать минные поля и сопротивление дронов (ВПК в этом вопросе 3.5 года показывает полную инерцию).
Из имеющихся стратегий преодоления позиционного тупика, самая близкая к реализации — резкий рост концентрированного применения дронов. Все остальное сложнее. А действительно высокий результат принесет комбинация данных факторов.
Новости партнеров
Но тогда придется отказаться от довлеющего над войсками принципа постоянной спешки, когда все надо было «сделать вчера» и каждый день надо показывать какую-то работу. В этой текущей работе и вечной спешке теряется эффективность и невозможно сформулировать сколь-нибудь эффективный замысел оперативного уровня.
До сих пор не отработана в полной мере и не масштабирована даже тактика прикрытия малых штурмовых групп ротами БПЛА, хотя это уже азы современной войны.



