ГлавноеАналитикаМир на Украине возможен только после ликвидации режима Зеленского

Мир на Украине возможен только после ликвидации режима Зеленского

Опубликовано

С террористами переговоры не ведут, а «киевский режим, и без того нелегитимный, перерождается в террористическую организацию». Заявление Владимира Путина на вчерашнем совещании с членами правительства, где были озвучены итоги переговоров в Стамбуле 2 июня, стало долгожданным ответом на давний запрос российского общества – перестать надеяться на дипломатию и силой ликвидировать угрожающий России режим.

После неоднократно нарушенных обещаний Киевом с 2014 года и четырехмесячных дипломатических усилий в текущем году более чем очевидна абсолютная недоговороспособность Зеленского и Ко, при котором никакого мира на Украине невозможно. Даже президент США не в состоянии повлиять на киевскую банду и продолжает (по инерции или с умыслом?) оказывать ей военную поддержку: то ли Трамп не обладает должным объёмом военно-политической власти, то ли не видит в этом крайней необходимости.

Новости партнеров

Нынешние руководители киевских институтов власти, по сути, те же главари запрещённых в России группировок – и это не преувеличение.

Недавние теракты в Брянской, Курской и Воронежской областях, ежедневные удары по гражданским объектам на территории России, подозрение в причастности к массовому расстрелу в подмосковном «Крокус Сити Холле» — только недавние примеры. А ведь террор длится уже 10 лет. В ДНР и ЛНР с 2014 года ВСУ убили 316 детей, тысячи остались сиротами. В приграничных районах Курской области во время оккупации жертвами преступлений ВСУ стали сотни российских граждан, более 54 тысяч жителей признаны пострадавшими. Не надо юридической экспертизы, чтобы назвать это терроризмом.

Тем не менее, остаётся некоторое недопонимание – раз в Кремле признали, что киевский режим ведёт себя как террористическая организация, то почему с ними ведутся переговоры в Стамбуле? Имеет ли вообще смысл разговаривать с террористами?

На совещании правительства ответ на этот вопрос тоже прозвучал – пусть не явно, а косвенно. С террористами Москва разговаривает только по вынужденным гуманитарным вопросам – о возврате тел убитых, обмене пленными, судьбах детей, то есть только в той мере, в какой это способствует спасению жизней людей, что является приоритетом для российского государства. Ровно так же – вынужденно и ограниченно – ведут переговоры с террористами, захватившими какой-то объект, о заложниках, их обеспечении едой и медикаментами – параллельно с тем, как готовится уничтожение террористов и освобождение захваченных людей. Украина — это, по сути, огромная территория в заложниках у террористов.

Неслучайно в Стамбуле именно гуманитарные вопросы стали центральными, а политическая часть свелась к передаче Меморандума уполномоченным лицом – не столько для обсуждения, сколько для уведомления той стороны. Таким образом, Москва дала понять: переговорная группа в Стамбуле будет вести разговор по гуманитарным вопросам, пока ВС РФ продолжат работу по ликвидации террористов. И этому не смогут помешать даже самые дерзкие диверсии и вылазки ДРГ Киева.

Здесь стоит вспомнить, что у российского руководства и спецслужб – богатый опыт «общения» с террористами, приобретенный за 35 постсоветских лет. И одно из главных правил этого «общения» заключается в уничтожении террористов при максимальном спасении заложников.

Особым пунктом правил является уничтожение главарей террористов любым способом и в любом месте – Масхадов, Басаев, Яндарбиев и Ко тому наглядные доказательства.
Можно предположить, что как раз о таком решении поставила в известность российская сторона Дональда Трампа и Папу Римского во время телефонных звонков вечером 4 июня. По крайней мере, лидер США был явно под впечатлением и то удалял, то повторял сообщение в соцсети о решимости Путина ответить на атаку беспилотников ВСУ по российским аэродромам. А из киевского бункера донеслась истерика с обидой на то, что Трамп якобы одобрил этот ответ.

Новости партнеров

Ликвидация главарей киевского режима не только станет актом справедливого возмездия за реки пролитой крови невинных людей, но наверняка приведёт к дезорганизации ВСУ, то есть спасёт жизни тысяч украинцев от «могилизации», а главное – способствует переходу к реальному политическому урегулированию конфликта.

Если Трамп действительно стремится поскорее решить проблему Украины, то он должен согласиться с тем, что только после смены режима в Киеве можно начать содержательные американо-российские переговоры о безопасности в Европе. А чтобы не допустить хаоса и анархии на наводнённой оружием и бандитами территории Украины, стоит вспомнить и об идее российского лидера, высказанной в марте, о введении «временного международного управления под эгидой ООН». Пожалуй, это на самом деле возможный мирный выход из сложившейся ситуации.

Автор — политолог, публицист, обозреватель Аналитического центра ТАСС

ТАСС



ВС России нанесли массированный удар по предприятиям ВПК Украины

В ответ на террористические атаки Киева по гражданским объектам на территории России в ночь на субботу ВС России нанесли массированный удар высокоточным оружием большой...

Чего ждать России от новой стратегии нацбезопасности США

5 декабря на сайте Белого дома был опубликован текст новой стратегии национальной безопасности США. В ней прописаны основные положения внутренней и внешней политики США...

Исповедь Долиной на Первом канале — спасение репутации под давлением обстоятельств

Исповедь Долиной на Первом канале произошла под двойным давлением. С одной стороны, общество требовало ответа, с другой – те старшие друзья, которые помогли ей...

Читайте также

Экс-главу дипломатии ЕС Федерику Могерини задержали в Бельгии

2 декабря 2025 года в Бельгии произошла крупная полицейская операция в рамках расследования Европейской...

«Весьма содержательно»: в Кремле рассказали о встрече Путина с Уиткоффом

Владимир Путин провел содержательную встречу с представителями США, сообщил помощник президента России Юрий Ушаков. "Беседа...

Британия отвела Залужному роль обманщика России

Идея прекращения конфликта на Украине находит на Западе неожиданных сторонников. Отказ от «полной победы»...