ГлавноеСобытияРетейлеры ограничили наценки на продукты первой необходимости

Ретейлеры ограничили наценки на продукты первой необходимости

Опубликовано

АВТОР: ТАСС

Крупнейшие ретейлеры, Х5 Group и «Магнит» объявили о добровольном введении ограничения на рост торговой наценки на социально значимые товары, говорится в сообщениях Х5 Group и «Магнит» в среду.

«X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», ввела ограничение торговой наценки более чем на 20 социально значимых товаров, включая овощи борщевого набора, макароны, хлеб и гречневую крупу. Размер наценки будет определяться рыночным методом — в зависимости от спроса и предложения на рынке: минимальный уровень наценки не ограничен, а ее верхний предел не может превышать 10%», — говорится в сообщении.

Новости партнеров

Такие товары будут выделены на полках магазинов специальными ценниками. Ограничение может действовать в течение 2022 года, торговые расходы на эти товары компания покроет за свой счет. X5 Group готова проработать методику совместно с заинтересованными ведомствами, ее применение будет более эффективным в случае, если к ней присоединятся другие ретейлеры, а также производители и поставщики, считают в компании.

Аналогичное решение приняли в сети «Магнит».

«ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров планирует установить добровольное ограничение наценки на определенный перечень социально значимых товаров. Инициатива предусматривает установление максимальной наценки на товары первой необходимости на уровне не более 10%, при этом ее минимальный размер не ограничен», — говорится в сообщении компании.

Предполагается, что ограничение будет установлено на примерно 200 товарных позиций из 25 категорий, составляющих базовую продовольственную корзину российского покупателя, в том числе вермишель, овощи борщевого набора, хлеб, молоко, сливочное масло, гречневую крупу и другие. Доля товаров, которые подпадут под добровольное ограничение наценки, может составить 30-40% от оборота социально значимых товаров в «Магните» в денежном выражении.

Оба ретейлера рассматривают добровольное ограничение наценки как механизм смягчения инфляционного давления на доходы населения, отмечают в компаниях.

Ранее Федеральная антимонопольная служба России сообщила, что получила уведомления от «Магнита» и Х5 Group по удержанию наценки на уровне 10% на социально значимые товары и намерению обеспечить их наличие в сетях в необходимом объеме.

tass.ru

Новости партнеров




Песков заявил о панике в рядах ВСУ на фронте

В рядах ВСУ на фронте нарастает паника, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков в интервью Павлу Зарубину, журналист опубликовал его фрагмент в Telegram-канале. "С украинской стороны на...

ВС России нанесли удары по месту сборки дронов и отелю с наемниками в Николаеве

Вооруженные силы России нанесли удары по Судостроительному заводу и гостинице с англоязычными наемниками в Николаеве, рассказал РИА Новости координатор местного подполья Сергей Лебедев. "Николаевцы сообщают,...

«Насмехается». СМИ раскрыли, какой сигнал Путин послал Западу

Российское руководство насмехается на Западом, организуя в Москве выставку трофейной техники НАТО с Украины, пишет британское издание Daily Express. "Выставка трофейного вооружения альянса рассматривается как...

Читайте также

Замминистра обороны Иванову предъявили обвинение во взяточничестве

Заместителю министра обороны Тимуру Иванову предъявили официальное обвинение во взяточничестве, сообщили в Басманном суде...

Ростислав Ищенко. Как Польша и Прибалтика втянутся в войну и как Россия может этого избежать

Политолог, публицист, обозреватель МИА «Россия сегодня» Ростислав Ищенко в еженедельном проекте «Ищенко о главном» на канале «Украина.ру» рассказал...

Америка сделала свой ход, очередь за Россией

На Украине наступает новый момент истины Американское «глубинное государство» (так на местном политическом жаргоне принято...