ГлавноеСобытияВсе опоры железнодорожной части Крымского моста установлены

Все опоры железнодорожной части Крымского моста установлены

Опубликовано

АВТОР: None

Строители закончили работы по сооружению опор железнодорожной части Крымского моста, сообщил председатель совета директоров «Стройгазмонтажа» Аркадий Ротенберг.

«Их (опор. — Прим. ред.) всего 595 на мосту. Это очень сложный процесс, как технологически, так и тем, что там очень сложные условия: ветра сильные, сейсмика. Это все, конечно, требует от специалистов особых условий», — пояснил Ротенберг в эфире телеканала «Россия 24».

Новости партнеров

В субботу строители соединили железнодорожную арку моста через пролив с первым пролетом со стороны Керчи, сообщается на официальной странице Крымского моста в Twitter.

Таким образом, готовы все опоры — и авто-, и  железнодорожные. «Проведена титаническая работа. Тысячи свай для этих опор погружены на большую глубину: на некоторых участках — более 100 метров. Непростой грунт и частые штормы сильно осложняли работу, но все удалось сделать качественно и в срок», — приводит инфоцентр слова Ротенберга.

Готово 307 конструкций, которые сейчас поэтапно принимают на себя пролетные строения, это 160 тысяч тонн металлических сооружений. Последней установленной стала железнодорожная опора № 254 в Керченском проливе на участке между фарватером и крымским берегом. Она состоит из фундамента на 16 трубчатых сваях, погруженных под разными углами на глубину до 70 метров, и тела из стальной арматуры и гидротехнического бетона.

Установка железнодорожных пролетов моста должна завершиться в первом квартале 2019 года. Суммарно на восьми строительных участках пролетами уже перекрыто более 15 километров трассы.

На сухопутные опоры собранные на стендах пролеты ставятся кранами, на морские — надвигаются домкратами продольным и поперечным способами. На готовых пролетах последовательно со стороны таманского берега формируется верхнее строение пути железной дороги: на данный момент уложено более девяти из 38 километров рельсошпальной решетки.

Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.

Железнодорожная часть отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути. По расчетным данным, пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 километров в час, грузовые — до 80 километров в час. Железная дорога рассчитана на пропуск составов весом до 7100 тонн.

Новости партнеров

ria.ru



Ушаков: Россия будет резко возражать против неприемлемых требований Киева

Россия выразит резкие возражения в случае появления в новом плане по урегулированию конфликта на Украине неприемлемых для Москвы положений, заявил помощник президента России Юрий...

Не менее 12 человек, включая детей, погибли при стрельбе в Сиднее

При стрельбе в Сиднее погибли 12 человек, сообщил глава штата Южный Уэльс Крис Миннс. "Мы рассматриваем стрельбу на пляже Бондаи как террористический акт", — сказал...

Силы ПВО за ночь уничтожили 141 украинский беспилотник

Вооруженные силы за ночь сбили 141 дрон ВСУ над Россией, сообщило Минобороны. "С 23:00 до 07:00 дежурными средствами ПВО уничтожен 141 украинский беспилотный летательный аппарат...

Читайте также

Ростислав Ищенко. Украина: катастрофическая ошибка самооценки

Постпред Украины при ООН Андрей Мельник – человек нелёгкой судьбы. Первые 16 лет своей...

Фридрих Мерц – мстительный истерик с комплексом неполноценности

Полагаю, каждый, кто хоть немного погружён в актуальную европейскую политику, согласится с утверждением, что...

Смертельный номер: Зеленский прикрылся народом от гнева Трампа

Владимир Зеленский образца декабря 2025 года в сравнении с собою в 2024-м напоминает мем...