ГлавноеСобытияКитай завершил строительство своей части первого железнодорожного моста через Амур

Китай завершил строительство своей части первого железнодорожного моста через Амур

Опубликовано

АВТОР: None

Китай объявил о завершении строительства своей части первого железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (северо-восточная китайская провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Об этом в воскресенье сообщило Центральное телевидение КНР.

Китай приступил к строительным работам своей части в феврале 2014 года. «Накануне китайские рабочие установили последнюю стальную балку между опорами моста», — отмечается в сообщении.

Новости партнеров

Длина моста составляет 2215 м, из которых 1886 м расположены на территории КНР. Согласно проекту постройки, пропускная способность моста составит порядка 21 млн т грузов в год.

Импульс для экономического развития

В сообщении отмечается, что первый железнодорожный мост через Амур станет «еще одним крупным транспортным коридором в рамках реализации инициативы китайского правительства «Один пояс, один путь» и будет способствовать «стимулированию развития экономики и торговли в регионе».

Эксперты отмечают, что открытие железнодорожного сообщения через Амур обеспечит «импульс для развития двусторонней логистики [между Россией и Китаем]». По словам президента Хэйлунцзянского российско-китайского научно-исследовательского института Сун Куя, «это станет дополнительным стимулом для расширения экономического сотрудничества между двумя странами».

«Введение моста в эксплуатацию позволит осуществлять импортные поставки в течение всего года», — сказал глава китайской компании — импортера древесины Сюй Чжаоцзюнь, слова которого приводит телевидение. «Это также поможет сократить транспортные расходы на 100 юаней [порядка $14,5] за 1 куб. м древесины», — подчеркнул он.

Мост через Амур

Соглашение о строительстве первого железнодорожного моста через Амур было подписано 20 июня 2013 года. Согласно официальным данным, стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. На 25% объект финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% — Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд (CIC).

Новости партнеров

Ранее сообщалось, что через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.

Первоначально срок сдачи трансграничного железнодорожного моста был намечен на 2018 год, но позже был перенесен на лето 2019 года.

tass.ru



ВС России уничтожили позиции трех подразделений ВСУ в Сумской области

Российские военные атаковали позиции трех подразделений ВСУ в Сумской области, сообщили РИА Новости в силовых структурах. "Уничтожены позиции 158-й отдельной механизированной бригады, 116-й отдельной бригады...

ВС России нанесли массированный удар по предприятиям ВПК Украины

В ответ на террористические атаки Киева по гражданским объектам на территории России в ночь на субботу ВС России нанесли массированный удар высокоточным оружием большой...

По всей Украине прогремели мощные взрывы

Ночью по всей Украине прогремели мощные взрывы, под удар попали военные и энергетические объекты. Местные СМИ писали о последствиях атак в Киеве, Днепропетровске, Чернигове, Луцке...

Читайте также

Британия отвела Залужному роль обманщика России

Идея прекращения конфликта на Украине находит на Западе неожиданных сторонников. Отказ от «полной победы»...

Договорняка не будет. Москва не принимает «мирный план» Вашингтона

Итак, после продолжительных переговоров в Москве стало ясно, что ничего не ясно. Точней, договорняка...

«Раньше надо было думать»: Трамп фактически назвал Зеленского и украинцев «идиотами без карт»

Спецпосланники Дональда Трампа — Стив Уиткофф и Джаред Кушнер, которые 2 декабря провели встречу...