ГлавноеСобытияКитай завершил строительство своей части первого железнодорожного моста через Амур

Китай завершил строительство своей части первого железнодорожного моста через Амур

Опубликовано

АВТОР: None

Китай объявил о завершении строительства своей части первого железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (северо-восточная китайская провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Об этом в воскресенье сообщило Центральное телевидение КНР.

Китай приступил к строительным работам своей части в феврале 2014 года. «Накануне китайские рабочие установили последнюю стальную балку между опорами моста», — отмечается в сообщении.

Новости партнеров

Длина моста составляет 2215 м, из которых 1886 м расположены на территории КНР. Согласно проекту постройки, пропускная способность моста составит порядка 21 млн т грузов в год.

Импульс для экономического развития

В сообщении отмечается, что первый железнодорожный мост через Амур станет «еще одним крупным транспортным коридором в рамках реализации инициативы китайского правительства «Один пояс, один путь» и будет способствовать «стимулированию развития экономики и торговли в регионе».

Эксперты отмечают, что открытие железнодорожного сообщения через Амур обеспечит «импульс для развития двусторонней логистики [между Россией и Китаем]». По словам президента Хэйлунцзянского российско-китайского научно-исследовательского института Сун Куя, «это станет дополнительным стимулом для расширения экономического сотрудничества между двумя странами».

«Введение моста в эксплуатацию позволит осуществлять импортные поставки в течение всего года», — сказал глава китайской компании — импортера древесины Сюй Чжаоцзюнь, слова которого приводит телевидение. «Это также поможет сократить транспортные расходы на 100 юаней [порядка $14,5] за 1 куб. м древесины», — подчеркнул он.

Мост через Амур

Соглашение о строительстве первого железнодорожного моста через Амур было подписано 20 июня 2013 года. Согласно официальным данным, стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. На 25% объект финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% — Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд (CIC).

Новости партнеров

Ранее сообщалось, что через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.

Первоначально срок сдачи трансграничного железнодорожного моста был намечен на 2018 год, но позже был перенесен на лето 2019 года.

tass.ru



ВС России ударили по объектам транспортной инфраструктуры Украины

Российские войска поразили транспортную инфраструктуру, использовавшуюся в интересах ВСУ, сообщило Минобороны. "Оперативно-тактической авиацией, ударными беспилотными летательными аппаратами, ракетными войсками и артиллерией группировок войск <...> нанесено...

Ученик совершил нападение в школе в Одинцово, есть погибший

Подросток совершил нападение в школе в Одинцово, погиб младшеклассник, сообщили РИА Новости в СК России. "Сегодня утром в одном из учебных заведений, расположенных в поселке...

ФСБ предотвратила диверсию на нефтепроводе «Дружба» под Липецком

Предотвращена диверсия на наземном участке нефтепровода "Транснефть-Дружба" в Липецкой области, задержаны 4 подростков, которые действовали по заданию украинских спецслужб, сообщает ЦОС ФСБ России. "Федеральной службой...

Читайте также

Портовые объекты и энергетика Одессы ответили за пиратские атаки на танкеры

Город навестили более 50 беспилотников и десятки ракет После того, как российское руководство назвало пиратством...

Анастасия Кашеварова. Брошенные

Сначала была Долина, потом Макан, теперь подросток в Одинцовской школе. И такое пишут - «исповедующий...

Юрий Баранчик. Стендап Зеленского в Купянске

Зеленский прибыл в Купянск, где при помощи нового iPhone 17 pro записал духоподъемное видео....