ГлавноеСобытияКитай завершил строительство своей части первого железнодорожного моста через Амур

Китай завершил строительство своей части первого железнодорожного моста через Амур

Опубликовано

АВТОР: None

Китай объявил о завершении строительства своей части первого железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское (Еврейская автономная область) — Тунцзян (северо-восточная китайская провинция Хэйлунцзян) через реку Амур. Об этом в воскресенье сообщило Центральное телевидение КНР.

Китай приступил к строительным работам своей части в феврале 2014 года. «Накануне китайские рабочие установили последнюю стальную балку между опорами моста», — отмечается в сообщении.

Новости партнеров

Длина моста составляет 2215 м, из которых 1886 м расположены на территории КНР. Согласно проекту постройки, пропускная способность моста составит порядка 21 млн т грузов в год.

Импульс для экономического развития

В сообщении отмечается, что первый железнодорожный мост через Амур станет «еще одним крупным транспортным коридором в рамках реализации инициативы китайского правительства «Один пояс, один путь» и будет способствовать «стимулированию развития экономики и торговли в регионе».

Эксперты отмечают, что открытие железнодорожного сообщения через Амур обеспечит «импульс для развития двусторонней логистики [между Россией и Китаем]». По словам президента Хэйлунцзянского российско-китайского научно-исследовательского института Сун Куя, «это станет дополнительным стимулом для расширения экономического сотрудничества между двумя странами».

«Введение моста в эксплуатацию позволит осуществлять импортные поставки в течение всего года», — сказал глава китайской компании — импортера древесины Сюй Чжаоцзюнь, слова которого приводит телевидение. «Это также поможет сократить транспортные расходы на 100 юаней [порядка $14,5] за 1 куб. м древесины», — подчеркнул он.

Мост через Амур

Соглашение о строительстве первого железнодорожного моста через Амур было подписано 20 июня 2013 года. Согласно официальным данным, стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. На 25% объект финансирует Фонд Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% — Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд (CIC).

Новости партнеров

Ранее сообщалось, что через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.

Первоначально срок сдачи трансграничного железнодорожного моста был намечен на 2018 год, но позже был перенесен на лето 2019 года.

tass.ru



Ушаков сообщил о готовности США к «железобетонному соглашению» с Россией

США обещают заключить с Россией «железобетонное соглашение» в случае достижения договоренностей, заявил помощник президента Юрий Ушаков. В интервью журналисту Павлу Зарубину он привел слова представителей...

ВС России уничтожили позиции трех подразделений ВСУ в Сумской области

Российские военные атаковали позиции трех подразделений ВСУ в Сумской области, сообщили РИА Новости в силовых структурах. "Уничтожены позиции 158-й отдельной механизированной бригады, 116-й отдельной бригады...

ВС России нанесли массированный удар по предприятиям ВПК Украины

В ответ на террористические атаки Киева по гражданским объектам на территории России в ночь на субботу ВС России нанесли массированный удар высокоточным оружием большой...

Читайте также

«Добропольский прорыв 2.0»: ГрВ «Юг» ударила там, где атаки не ждали

На северном охвате Константиновки произошел обвал фронта ВСУ на глубину до 14 км В результате...

Обнищавшая Британия стала жалеть о бегстве из Евросоюза

Британский премьер Кир Стармер внезапно заявил, что «соглашение о Brexit... нанесло значительный ущерб нашей...

Мир готовится к новой эпохе низких цен на нефть

ОПЕК+ боится падения нефтяных котировок ниже 60 долларов за баррель, однако спасать мировые цены...