ГлавноеСобытияМинтранс прокомментировал данные о неправильном грунте для Крымского моста

Минтранс прокомментировал данные о неправильном грунте для Крымского моста

Опубликовано

В Минтрансе России сообщили об уточнении технических решений проекта железнодорожных подходов к Крымскому мосту из-за проблем с грунтом. Так в ведомстве прокомментировали информацию о том, что на дополнительные работы потребуется еще почти 3 млрд рублей.

По причине проблем с грунтом, который использовали для строительства земляного полотна, проект строительства железной дороги к Крымскому мосту «подготовили некачественно», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники. В Минтрансе заявили, что необходимость повторных инженерных изысканий вызвана некачественным выполнением работы АО «Ленпромтранспроект».

Новости партнеров

Сообщается, что на решение проблемы необходимо выделить 2,9 млрд рублей максимум. Точная цифра и источники финансирования станут известны позже.

«Дополнительный объем работ не повлияет на сроки реализации проекта», – цитирует РИА «Новости» представителя Минтранса.

В Минтрансе также сообщили, что концепция проекта строительства ж/д подходов к мосту останется неизменной – необходимо лишь изменить тип основания под железную дорогу.

Сообщается, что необходимость корректировки проекта была вызвана некачественными инженерными изысканиями, проведенными в 2015 году. В Минтрансе сообщили, что в 2017 году, после начала подготовки к строительным работам на Керченском полуострове, строители выявили несоответствие фактической геологии местности той, которую ранее утвердили проектировщики.

Росжелдор, который является госзаказчиком проекта, направил обращение в прокуратуру о проведении проверки по факту некачественно исполненных инженерных изысканий, сообщили в ведомстве.

Также отмечается, что генподрядчик строительства ООО «СГМ» провел повторные инженерные изыскания и приступил к уточнению технических решений на стадии разработки рабочей документации.

Проект железной дороги к Крымскому мосту содержит сооружение двухпутной линии протяженностью 18,2 км, новой станции Керчь Южная и реконструкцию станции Багерово с обустройством объектов ж/д инфраструктуры. Также предстоит построить несколько путепроводов и проложить тоннель. Срок реализации проекта – декабрь 2019 года.

Новости партнеров

В октябре стало известно, что строительство Крымского моста выполнено более чем на 50%.

vz.ru



ВС России уничтожили позиции трех подразделений ВСУ в Сумской области

Российские военные атаковали позиции трех подразделений ВСУ в Сумской области, сообщили РИА Новости в силовых структурах. "Уничтожены позиции 158-й отдельной механизированной бригады, 116-й отдельной бригады...

ВС России нанесли массированный удар по предприятиям ВПК Украины

В ответ на террористические атаки Киева по гражданским объектам на территории России в ночь на субботу ВС России нанесли массированный удар высокоточным оружием большой...

По всей Украине прогремели мощные взрывы

Ночью по всей Украине прогремели мощные взрывы, под удар попали военные и энергетические объекты. Местные СМИ писали о последствиях атак в Киеве, Днепропетровске, Чернигове, Луцке...

Читайте также

Санкционные удары сделали МС-21 неуязвимым

Спустя семь лет после первых санкций против МС-21 проект выходит на финишную прямую. Летные...

Юрий Баранчик. Кому в Европе нужна война

В контексте идущей СВО в СМИ и в соцсетях, по понятным причинам, основное внимание...

Герман Садулаев: Российская элита — книжку написать не о ком

Внезапно и некстати подумал о том, в чём разница между коррупционером Тимуром Ивановым и...