ГлавноеМненияПочему авиабилеты у нас вдвое дороже, чем в Европе?

Почему авиабилеты у нас вдвое дороже, чем в Европе?

Опубликовано

Совет Федерации одобрил закон, дающий авиакомпаниям возможность исключать норму о бесплатном провозе багажа для покупателей невозвратных билетов.

Ранее Минтранс опубликовал проект приказа с предложением установить максимальный вес ручной клади в5 кг. Из списка вещей, которые пассажир может бесплатно взять с собой на борт, предлагалось исключить верхнюю одежду, зонты, ноутбуки, мобильные телефоны, фотоаппараты и видеокамеры…

Новости партнеров

Логика принятия всей этой новой системы поборов с граждан – эдакий авиа-Платон, сокращающий их удобства и вообще охоту летать самолетами – очевидна. Отрасль либо убыточна, либо близка к этому, поскольку ее беспощадно выдаивают «эффективные менеджеры», всякие примазавшиеся акционеры, поверяльщики, «крыши» и т.п. Цены на наши авиабилеты уже таковы, что связанность между отдельными регионами России приближается к нулю. Это все создает спираль, раскручивающуюся в сторону уничтожения авиасообщения на большей части территории нашей страны – не самой крохотной в мире.

При этом в Европе и Азии сопоставимые по уровню комфорта и дальности полета рейсы зачастую стоят вдвое ниже российских. Как так может быть, если персонал там зарабатывает больше, чем в России? Наши великие экономисты уровня Кудрина, Грефа, Силуанова, Титова, Глазьева бьются меж собой в каких-то заоблачных сферах экономики – но почему бы им для начала, для практики не решить эту скромную задачку?

И еще. Люди, летающие бизнес-классом, принимают у нас законы для тех, кто летает в эконом-классе. Это, вообще говоря, норма для всех стран – и ее едва ли где-то в ближайшем, да и отдаленном будущем удастся изменить. Хотя в Европе есть уже сегодня редкие правители, ездящие на работу общественным транспортом или на велосипедах – но наши «народные избранники» смотрят на таких экзотов как на идиотов.

Куда хуже воцарившая у нас другая норма. Те, кто летают бизнес-классом, свято верят, что ни они, ни их близкие, ни дети, ни внуки в эконом-класс никогда и ни при какой погоде не попадут. Поскольку кастовое, феодальное общество у нас уже вчерне построено – и дальше будет только укрепляться с помощью утвержденных на самом верху «духовных скреп». И ни в коем случае не станет скатываться к поганой социальной справедливости и прочему «советскому быдлячеству», при которых существовала эта дикость: чиновники летали в одних креслах с быдлом.

И всякому, кто попробует возмутиться этой феодальной экономикой, делающей наш авиатранспорт все менее доступным для широких масс, заткнут пасть стандартным кляпом: «Бунтуешь, гад? Хочешь, чтобы у нас стало как на Украине?»

На этом собственно все прения по существу и завершаются.

publizist.ru

Новости партнеров




Юрий Подоляка. Вопросы к хозяевам «Крокуса»…

Сегодня вышла вот такая новость: «Торговые центры «Vegas Крокус Сити», «Vegas Кунцево» и «Vegas Каширское» с 25 марта закрыты на неопределенный срок». В принципе логика...

Андрей Клинцевич. Теракт в «Крокусе»: как обезопасить себя в будущем

Страшный теракт, который произошёл в Крокус сите холл, снова ставит перед нами, как обществом вопрос: "как обезопасить себя в будущем?" Понятно, что поставить на каждый...

Алексей Живов. Трагедия в «Крокусе»: что теперь делать

Что необходимо предпринять прямо сейчас после трагедии в Крокусе. 1. Тотальная проверка всех иностранных граждан из стран Средней Азии и Закавказья. Полная проверка всех выданных...

Читайте также

Наша часть вины в трагедии в «Крокусе»: подставляем вторую щеку

У каждого «косяка» есть имя и фамилия Библейская история про «вторую щеку» чаще всего трактуется...

«Осталось недолго». Зеленский лишился важной поддержки

Верховная рада оказалась на пороге самоликвидации, утверждают украинские медиа. Депутаты "Слуги народа" больше не...

Это фирменный почерк террористической Украины

Исполнителями теракта в «Крокус-Сити» оказались граждане ближнего зарубежья. Но именно этот факт – прекрасный...