ГлавноеПодробности«Иркут» раскрыл подробности первого полета МС-21

«Иркут» раскрыл подробности первого полета МС-21

Опубликовано

По данным пресс-службы корпорации «Иркут», изготовившей новейший российский пассажирский самолет МС-21-300, первый полет авиалайнера продлился полчаса, он проходил в штатном режиме на высоте 1000 метров при скорости 300 км/час; полетное задание выполнено полностью.

«План полета включал проверку самолета на устойчивость и управляемость, а также на управляемость двигателей. В ходе полета выполнена имитация захода на посадку с последующим проходом над полосой, набором высоты и разворотом», – сообщила пресс-служба корпорации «Иркут».

Новости партнеров

Лайнер пилотировали летчики-испытатели, герои России Олег Кононенко и Роман Таскаев. По словам Кононенко, замечаний, препятствующих продолжению испытаний самолета, не выявлено. Таскаев, в свою очередь, отметил, что в ходе полета были подтверждены характеристики и режимы работы двигателей, все самолетные системы отработали без сбоев.

«Мы вложили в наш самолет самые передовые технические решения, которые обеспечат повышенный комфорт пассажирам и привлекательные экономические характеристики авиакомпаниям», – заявил президент корпорации «Иркут» Олег Демченко.

МС-21-300 – пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров, ориентированный на самый массовый сегмент рынка авиаперевозок.

Благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа, у авиалайнера МС-21-300 существенно расширено личное пространство каждого пассажира, а благодаря установке больших иллюминаторов увеличена естественная освещенность пассажирского салона. Кроме того, для пилотов МС-21 разработана инновационная эргономичная кабина, отметили в пресс-службе корпорации.

Впервые в истории отечественного самолетостроения лайнер предлагается заказчикам с двумя типами двигателей – PW1400G компании Pratt & Whitney (США) и ПД-14 Объединенной двигателестроительной корпорации (Россия)

Основной вклад в улучшение летно-технических характеристик самолета внесло крыло из полимерных композиционных материалов. Доля композитов в конструкции самолета МС-21 – свыше 30% – уникальна для этого класса лайнеров.

Как рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, поставки новейшего российского самолета МС-21 до 2037 года могут достичь 1 тыс. единиц.

Новости партнеров

Чтобы выйти на такой уровень продаж, должны быть выполнены заявленные технико-экономические характеристики, создана эффективная система логистической поддержки и послепродажного обслуживания, а также сформированы выгодные финансовые модели экспорта.

Министр отметил, что, российский самолет позволит авиаперевозчикам снизить эксплуатационные расходы на 12-15% по сравнению с лайнерами аналогичного класса, и на 6-7%, если сравнивать с их модернизированными версиями. Это связано с тем, что МС-21 – это «наиболее совершенный продукт в мире» в своем классе, заявил министр.

Он назвал первый полет МС-21 «историческим событием для глобального рынка авиатехники».

Напомним, в воскресенье новейший российский самолет МС-21 совершил первый полет.

vz.ru





Ростислав Ищенко. Помогут ли американские поставки Украине

Политолог, публицист, обозреватель МИА "Россия сегодня" Ростислав Ищенко заявил о том, что возобновление американской военной помощи уже не способно спасти Украину. Об этом пишет издание...

Ростислав Ищенко. Зачем Тель-Авиву война с Тегераном

Политолог, обозреватель МИА "Россия сегодня" Ростислав Ищенко объяснил, причину разворачивающегося конфликта между Израилем и Ираном. Об этом пишет издание "Военное дело". По словам политолога, сейчас Израиль...

ПАСЕ отказалась считать Путина президентом РФ…

..И призвала "деколонизировать" Россию "Ассамблея заявляет о необходимости действий стран ЕС в поддержку политических заключённых и гражданского общества в России, а также о том, что...

Читайте также

Захар Прилепин. Некоторые страшно важные вопросы, которые могут стать просто страшными

Итак, с этой недели. 1. НАТО считает законными удары Украины по военным целям в глубине...

Битва за Часов Яр: Восток города уже непригоден для украинской обороны

ISW: российские войска синхронизировали наступления на Часов Яр и Северск Часов-Ярское и Северское направления —...

Алексей Живов. Операция «Мобилизация»

Контуры украинской мобилизации были видны давно. Нужно было решить три проблемы: - узаконить массовый отлов...